Назад » »

Сбербанк предлагает страхование банковских карт – надежная защита денег

Северо-Западный банк и компания «АльфаСтрахование» предлагают держателям дебетовых и кредитных карт Сбербанка новый удобный продукт – страхование банковских карт. Услуга покрывает практически все возможные риски, связанные с использованием карт, и позволяет клиентам чувствовать себя максимально защищенными в любой ситуации.

Страхование карт – все риски включены

Оплата банковской картой в магазине на кассе

Разрабатывая предложение для клиентов Сбербанка, специалисты «АльфаСтрахования» постарались учесть весь многолетний опыт работы в сфере страхования и сделать услугу по-настоящему удобной, доступной и надежной.

Что же предлагает компания, имеющая наивысший рейтинг финансовой устойчивости А++ агентства «Эксперт РА» и международный рейтинг Fitch, чьими услугами пользуются 16,5 миллиона частных и более 390 тысяч корпоративных клиентов?

Уникальным преимуществом нового продукта является то, что при покупке одного полиса страхуются все дебетовые и кредитные карты платежных систем Visa и MasterCard, выпущенные Сбербанком на имя страхователя (в том числе вновь оформленные). Под страховку не подпадают только премиальные карты (Platinum, Infiniti). Полис действует на территории всего мира 24 часа в сутки в течение года с момента приобретения.

Предусмотрено пять вариантов страховых сумм от 20 тысяч до 300 тысяч рублей со стоимостью полиса от 790 до 3890 рублей. Продукт покрывает оптимальный набор рисков, а именно: – несанкционированное снятие денежных средств со счета. В отличие от более ранних страховых предложений, новинка покрывает и криминальные транзакции с использованием самых современных преступных технологий – скимминга (кража данных карты при помощи специальных считывающих устройств) и фишинга (мошеннический доступ к данным карты через Интернет).

Также страхуется получение преступниками денег по карте, переданной им держателем под угрозой насилия, или по утраченной карте (потерянной или украденной); – хищение (путем разбоя, кражи или грабежа) наличных средств, полученных через банкомат, если оно было совершено в течение двух часов с момента снятия денег; – утрата карты вследствие неисправной работы банкомата, утери, хищения, случайного механического повреждения или размагничивания.

Нет повода для беспечности

Сбербанк и компания «АльфаСтрахование» напоминают: невзирая на защиту, которую обеспечивает страховка, ее наличие – отнюдь не повод пренебрегать правилами и забывать об осторожности при обращении с картой. Любая потеря карты или денег – ситуация крайне неприятная. Хотя бы потому, что сбор документов, подтверждающих наступление страхового случая, обращение к страховщику и принятие им решения о выплате занимают время, в течение которого вы остаетесь без карты и/или денег. Поэтому, даже купив полис, старайтесь соблюдать обычные меры предосторожности: держите карту в труднодоступном для воров месте, осматривайте банкомат перед осуществлением операции, прикрывайте клавиатуру при наборе PIN-кода, не проводите операции на подозрительных Интернет-сайтах и т.д.

Кроме того, игнорирование правил пользования картой, установленных банком, может послужить поводом для отказа в страховой выплате. В частности, если будет установлено, что вы сами передали карту, с которой что-то случилось, другому лицу. Также помните, что при обнаружении несанкционированной транзакции вы должны максимально быстро обратиться в банк и заблокировать карту. Если этого не будет сделано (кроме случаев, когда операция блокировки не могла быть совершена по состоянию здоровья), то компания-страховщик вправе отказать вам в возмещении ущерба.

Страхование банковской карты – от теории к практике

А теперь немного о том, как купить полис и что предпринять при наступлении страхового случая. Приобрести страховку вы можете в многочисленных офисах Сбербанка. Благодаря технологии «пакетного страхования», применяющейся при продаже данного продукта, его оформление займет всего несколько минут. Просто уплатите сумму, соответствующую выбранному страховому покрытию, и получите готовый пакет документов. Далее вам нужно в течение 30 дней активировать свой полис – через Интернет или по телефону.

В первом случае на сайте www.alfastrah.ru в разделе «Страхование банковских карт» выберите оплаченный вариант страхования (790/1190 и т.д.), введите уникальный номер полиса и заполните поля формы. Во втором — позвоните по телефону 8-800-333-0-999 (звонок по России бесплатный), следуя голосовому меню, перейдите в раздел «Страхование банковских карт» и сообщите оператору номер полиса и другие необходимые реквизиты.

Если с вашей застрахованной картой что-то произойдет, в первую очередь позвоните в Сбербанк по телефону 8-800-555-55-50 и заблокируйте карту. Далее следует оформить в банке претензию о спорной операции и/или заявить в правоохранительные органы о совершенном в отношении вас правонарушении. Письменное заявление в одно из 400 отделений ОАО «АльфаСтрахование» должно быть подано в течение трех рабочих дней с момента наступления страхового случая (если неприятность произошла с вами за рубежом, то в течение трех рабочих дней после возвращения). Позаботьтесь о том, чтобы предоставить компании все документы, подтверждающие инцидент: справку из полиции, отчет по счету карты, письмо из банка о блокировке карты, чеки за приобретенный товар (если были сняты средства в большем размере) и т.д.

Решение по выплате страхового возмещения страховщик принимает в течение 10 рабочих дней. Сбербанк России и ОАО «АльфаСтрахование» желают вам финансового благополучия и надеются, что у вас не будет повода воспользоваться своим страховым полисом. Однако в непредвиденной ситуации надежные партнеры всегда готовы вам помочь.

Источник материала: «Копилка» Приложение к газете «Сбережения». Учредитель ОАО «Сбербанк России», издатель Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России». Свидетельство о регистрации ПИ № 77-11397.


avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
8
Я думаю, что не один нормальный человек не пойдет в полицию с заявлением, если это сделал он сам!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
15
Я про это и говорю. Потому страхования компания и просит предоставить подтверждение кражи из правоохранительных органов.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
7
Добрый вечер. Никогда не страхуйте карты – это бессмысленно, знаю на своём случае! По моей карте было совершенно мошенничество, в виде перевода с моей карты на карту третьего лица без моего ведома и согласия. В Сбербанке сказали всё это вирус на моем телефоне, из прокуратуры пришел отказ, так как банк не предоставил улик для возбуждения дела, а страховка альфа сказала, что так как отказано в прокуратуре, поэтому мне отказано в возврате. Вот и вся страховка!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
14
Здравствуйте! ИМХО. Страховки всегда и для любых страхуемых объектов имели подобные изъяны. Страховщики должны же как-то защищать себя от мошенников, которые, иначе, могли бы получать карты в Банке, страховать эти карты от кражи, сами себя „обворовывать“ и тут же идти к страховщику с требованиям возмещения. Потому страховщик и требует официального подтверждения кражи.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
6
Какую сумму выплачивают, когда наступает страховой случай? Застрахована на 100000 руб.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
13
Размер страховой выплаты зависит от страхового случая. Посмотрите здесь документ «Правила страхования»: http://sberbankins.ru/products/bank-card
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
5
Действительно, навязывают!!! Когда шла за картой, знала о навязывании. Пришлось идти на хитрости. Нет с собой денег, думала и карту не дадут. Карту дали, но попросили записаться на ближайшее время в офис, чтоб прийти и без очереди купить страховку, объяснив, что карта золотая, страховка обязательно нужна. Теперь вот жду завтрашнего дня и звонок из банка о напоминании и когда сможете прийти. Очень неприятно!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
12
Планы... Премии... Плюс противоречивые указания руководства, когда с одной стороны требуют уважительного отношения к клиентам, а с другой выполнения плана продаж... В итоге «страдают» от навязанных услуг конечные клиенты.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
4
20 февраля 2015 г. моя дочь пошла получать банковскую карту взамен старой и ей сказали, что не выдадут новую, пока она не приобретет полис ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования банковских карт. Она оплатила страховку, а дома мы не нашли нигде в документах этого полиса слова «обязательное». Но и условий расторжения договора и возврата суммы страховки в этих документах тоже нет. Я обратилась в Сбербанк через форму обратной связи на его сайте, описав ситуацию. Мне ответили, что надо обращаться в страховую компанию самому «застрахованному».

Дочь написала обращение в страховую компанию на её сайте, до сих пор ответа нет. Сотрудники Сбербанка, видимо, за определенные комиссионные от страховщиков, повсеместно занимаются обманом клиентов, потому что мало кому захочется добровольно выкидывать на ветер свои кровные. Я думаю, что требовать у банка возврата денег бессмысленно даже через суд, потому что в случае с моей дочерью у неё просто нет свидетелей, которые бы подтвердили обман, а сами сотрудники в нем никогда не признаются.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
3
При открытие карты мне тоже сказали заплатить за полис 990 руб + комиссия 19.8 руб., так как карта мне была срочно нужна я оплатила.
Я хочу узнать, эта сумма обратно возвращается на счет карты, новую или уже имеющуюся, или нет. Полис активирован.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
11
Приобретение полиса страхования не является обязательным.
Возврат страховой премии возможен только по заявлению, если это допускается вашим договором, с вычетом подоходного налога.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Я заказала карту. Мне сказали, что нужно заплатить за полис 990 рублей, обязательно ли его покупать? Можно ли купить позже, если у меня нет денег сейчас, а карта нужна.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
10
Здравствуйте, покупать полис страхования при оформлении банковской карты в Сбербанке не обязательно, это исключительно дополнительная услуга, оказываемая только по желанию клиента. Если будут активно навязывать, жалуйтесь в руководству офиса, в службу поддержки Сбербанка.
1-7 8-8
avatar