Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Почему операторы Сбербанка не могут сами найти реквизиты?
Почему операторы Сбербанка не могут сами найти реквизиты?
Zvelh
Модераторы

Столкнулся с элементарной «дикостью» в Сбербанке на перекрестке ул. солдата Корзуна и пр. Ветеранов в окнах 3 и 4.

Мне надо было оплатить госпошлину в Кировский районный суд. Они отказались у меня её принимать, ссылаясь на отсутствие реквизитов. Сказали, чтобы я принес им данные, а лучше написал их в квитанцию и они примут платеж! Как такое возможно в век цифровых технологий и баз данных?

Ранее, мне за 10 руб спокойно выписывали квитанцию в Сбербанке у м. Автово и даже вопросов не задавали.

Я просто возмущен! В результате теперь завтра должен потерять полдня рабочего.

Мало того, после того как я нашел через мобильный интернет в телефоне реквизиты, началась чехарда с кодами и особенно с кодом вместо ОКАТО.

Как такое может быть вообще? И для чего операторы?

SberZnaika
Администраторы

Для того чтобы платеж был осуществлен вовремя и по назначению необходимы корректные реквизиты получателя. Банк не имеет возможности отслеживать изменение реквизитов, если организация своевременно не оповестит об этом. Поэтому я рекомендую уточнить реквизиты у получателя и предоставить их в банк для перевода.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Почему операторы Сбербанка не могут сами найти реквизиты?
Страница 1 из 11
Поиск: