Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Какие меры предпринять для возврата платежа по ошибке?
Какие меры предпринять для возврата платежа по ошибке?
Krokusha
Модераторы

Здравствуйте! Я обращалась с заявлением о розыске ошибочного платежа за детский сад, который по ошибке сотрудника банка был отправлен на другой номер счета.

Мне пришел ответ, что деньги перечислены и вернуть их может только организация-получатель, которой банк направил соответствующее письмо о возврате. До настоящего времени ни возврата, ни письма с отказом в банк не поступило.

Организация-получатель — это соответствующее отделение Федерального казначейства — отвечает, что это не их дело, и письмо перенаправлено в центральную бухгалтерию Минобразования. Центральная бухгалтерия Минобразования не может даже найти это письмо и отвечает, что поскольку это ошибка банка, значит и разыскивать платеж должен банк, а не они.

Время идет, я принципиально не хочу оплачивать эту сумму повторно, садик грозится, что моего ребенка скоро перестанут кормить. Настаиваю, что ошибка была допущена оператором банка, который по представленной мной квитанции с правильными реквизитами осуществил перевод на другой номер счета. У меня на руках все оригиналы документов.

Какие ещё предпринять меры к розыску моего платежа или хотя бы организации, которая его получила.

SberZnaika
Администраторы

По данному вопросу я рекомендую Вам оставить обращение на официальном сайте Сбербанка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В данном обращении подробно опишите сложившуюся ситуацию.

Напомню также, что перед совершением оплаты надо внимательно проверьте все реквизиты, и только после этого совершать операцию или передавать данные для оплаты сотруднику банка.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Какие меры предпринять для возврата платежа по ошибке?
Страница 1 из 11
Поиск: