Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Могу ли я получить обратно деньги за ошибочный платёж?
Могу ли я получить обратно деньги за ошибочный платёж?
VseZnam
Модераторы

Здравствуйте!

У меня образовалась такая проблема:

20 июля сего года я оплатил счет за стационарный телефон в Вырицком отделении Сбербанка в размере 1425 рублей. Оператор Сбербанка ошиблась, набирая номер телефона, и деньги на мой счет телефонной компании Ростелеком не поступили. Обнаружив это, я обратился к начальнику Вырицкого отделения Сбербанка. Она направляет в районный центр Гатчина писать заявление.

Вопрос – могу ли я просто получить обратно свои деньги, ошибочно направленные на чужой счет, т. к. ехать в районный центр Гатчина не имею возможности?

Кроме того, из-за ошибки Сбербанка, мой стационарный телефон отключен за неуплату.

SberZnaika
Администраторы

Для возврата/корректировки платежа я рекомендую Вам обратиться в отделение банка для получения информации о статусе перечисления платежа на счет организации-получателя. Если сумма платежа на счет организации-получателя перечислена, то для уточнения возможности возврата денежных средств/корректировки реквизитов платежа необходимо обратиться в организацию-получатель. Если сумма платежа на счет организации не перечислена, рекомендую Вам оформить письменное заявление о спорной операции в любом офисе банка.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Могу ли я получить обратно деньги за ошибочный платёж?
Страница 1 из 11
Поиск: