Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?
Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Добрый вечер! 30 января в Сбербанка получал перевод «колибри» 250 000 р. на кассе сумму не пересчитал, пересчитал только дома, спустя два часа. Вернулся в банк в этот же день, старшему кассиру объяснил ситуацию, попросил пересчитать кассу, на что он мне ответил: «это касса всего филиала и мы пересчитаем только после закрытия банка». Попросил написать заявление.

На следующий день мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что при пересчёте они обнаружили 50 000, которые мне не до дали, и что моё обращение зарегистрировано по номеру 000…-2016-…

Моё обращение до сих пор не рассмотрено, хотя была дата рассмотрения 5 февраля.

Вопрос: Имею ли я право присутствовать при пересчёте кассы? На каком основание продлена дата рассмотрения?(Банк нашёл недостачу). Может ли банк дать отрицательный ответ и не вернуть деньги?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Присутствие клиентов при инкассации офиса банка невозможно.

Должен заметить, что для проведения проверки по вашему вопросу необходимо время. При этом банк старается оперативно решить вопрос, но, в некоторых случаях, срок рассмотрения зависит от обстоятельств и может достигать до 30-ти календарных дней.

Обращаю ваше внимание, что при проведении операции банк рекомендует проверять полученные средства в присутствии сотрудника банка и, не отходя от кассы.

Решение о возврате средств принимается после рассмотрения всех обстоятельств. После того, как банк проведет проверку, о результатах Вам предоставят официальный ответ.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Денежные переводы и платежи » Поиск недостачи при выдаче перевода «Колибри»?
Страница 1 из 11
Поиск: