Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?
Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?
Zvelh
Модераторы

Добрый день, 24.04.2015 г. в отделении Сбербанка по ул. Ленина,64 № 52 8619/00776 N терминала 960158 осуществлял внесение наличных в сумме 15000 рублей в 18ч58мин. для погашения кредита в Сбербанке.

В итоге деньги на карту не зачислились, чек банкомат не выдал. Сегодня написал заявление заведущему отделением, сказали вопрос рассмотрят в течении месяца.

У меня вопрос: так как кредит не погашен, с сегодняшнего дня пойдет просрочка платежа, моей вины в том что я его не погасил нет. В течении какого времени отделение банка должны мне дать ответ, ведь сейчас в банкомате должны вылезти излишки на эту сумму?

SberZnaika
Администраторы

Вы совершенно правильно сделали, что незамедлительно написали заявление. Не беспокойтесь, как только специалисты Сбербанка выяснят, почему сумма не была зачислена на счет – Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

Хочу отметить, если сумма зачислена не вовремя не по Вашей вине, банк произведет перерасчет выставленной к погашению суммы.

Airliner
Пользователи
Цитата SberZnaika ()
Не беспокойтесь, как только специалисты Сбербанка выяснят, почему сумма не была зачислена на счет – Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

Добрый день!

Аналогичная ситуация, есть чек о технической ошибке. Рассмотрение всё продлевают, 5-15-30 теперь уже 60 дней, специалисты колл-центра ответить о возникающих сложностях не могут, контакт отдела, занимающегося подобными разбирательствами, не дают...

Может ли уважаемый SberZnaika помочь с контактами и прокомментировать как он видит возможные причины длящегося более месяца расследования – инкассация ведь точно уже была, и лишняя денежка должна уже обнаружиться. Платеж также был для погашения по кредитной карте, боимся на штраф и негатив в истории попасть...

Заранее спасибо

Андрей

SberZnaika
Администраторы

Здравствуйте!

Цитата Airliner ()
помочь с контактами и прокомментировать как он видит возможные причины длящегося более месяца расследования

Направляют запросы по ответственным отделам, каждый запрос → плюс n-ое количество дней на рассмотрение запроса. Какие-либо данные внутренних сотрудников, занимающихся рассмотрением таких запросов, Вам не дадут, да и смысла в этом нет.

Инкассация, скорее всего, уже была. Но, помимо вашего, взноса там были другие платежи, переводы, выдача наличных и др., поэтому банку требуется время на сверку и подтверждение.

Цитата Airliner ()
Платеж также был для погашения по кредитной карте, боимся на штраф и негатив в истории попасть...

Если имеется возможность, то лучше оплатить другими деньгами (хотя бы минимальный платеж). В любом случае, если будут какие-то претензии и негатив в кредитной истории, то можно оспорить, подав соответствующее заявление в офисе Сбербанка.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Пойдет ли просрочка при ошибке терминала с зачислением?
Страница 1 из 11
Поиск: