Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Проблемы управления счетом с буквой «Е» и «Ё»
Проблемы управления счетом с буквой «Е» и «Ё»
Krokusha
Модераторы

При открытии счета в данных клиента была указана буква «Е» вместо «Ё». Мы не обратили внимания на эту оплошность, так как три года назад это не было принципиально, а другие данные паспорта (номер, серия, фамилия, имя) и регистрации были введены верно.

В настоящее время номер структурного подразделения не совпадает с указанными в договоре (видимо, после реорганизации в течение трех лет со дня открытия счета). Мы не можем перевести средства с этого счета на другой счет, по новому месту регистрации.

Можно ли исправить данную ситуацию посредством официального запроса со стороны отделения Сбербанка РФ по новому месту жительства?

SberZnaika
Администраторы

Если по некоторым из Ваших вкладов/карт анкетные данные указаны неверно, необходимо написать заявление на изменение персональных данных в филиале банка по месту получения карты (открытия вкладов). В случае наличия у Вас Договора банковского обслуживания физических лиц подать заявление можно в любом офисе банка на территории действия договора.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Проблемы управления счетом с буквой «Е» и «Ё»
Страница 1 из 11
Поиск: