Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему не принимают деньги в кассе и отправляют к банкомату?
Почему не принимают деньги в кассе и отправляют к банкомату?
Zvelh
Модераторы

Здравствуйте.

Хотел бы пожаловаться на услугу приема денег через кассу.

Я ИП, работаю со Сбербанком уже более 10 лет, владею сетью терминалов приема платежей и 2-3 раза в неделю прихожу в Сбербанк, чтобы положить деньги на свой счет в банке. До 1 сентября всё было хорошо. Но с 1 сентября Сбербанк придумал, что приём денег через кассу более невозможен, говорят положите через банкомат.

Все бы ничего, но, банкомат за 1 раз принимает максимум 79 купюр, а я прихожу в кассу с 1000-2000 купюр.

Во-первых, представляете сколько мне нужно стоять у банкомата, чтобы засунуть в него все купюры? Одна операция длиться как минимум 3-5 минут (банкомат столько думает). Во-вторых, за каждые 79 купюр я должен заплатить 200 рублей комиссии… Когда общая сумма всех 1000-2000 купюр, не превышает 100 тысяч рублей. То есть, вместо 200 рублей комиссии я должен буду заплатить 3000-5000 рублей. Дурдом…

В Сбербанке предложили другой вариант, менять деньги в кассе и вносить крупными, ну ладно, можно и так, но поменяли мне 1 раз, поменяли 2-й, а на 3-й отказались в отрез… сказали что не имеют право такое делать.

Хотелось бы, чтобы уважаемое руководство Сбербанка подумало над данной проблемой, ведь в городе у нас из-за этого уже человек 200 перешли в другие банки, неужели Банку не нужны клиенты «с оборотом»?

SberZnaika
Администраторы