Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Как вернуть деньги через Сбербанка за бракованный заказ?
Как вернуть деньги через Сбербанка за бракованный заказ?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Добрый день. Заказывал товар на сайте известного интернет-магазина, прислали мусор. Не знаю по чьей вине, магазина или курьерской компании.

Обратился в магазин, обещали разобраться. Долго расследовали, в итоге, сначала согласились вернуть деньги, но затем изменили решение и отказали.

Я продолжал их долбить и настаивать, но от меня просто отмахивались.

Прошло уже порядка трёх месяцев, с того времени как они прислали «заказ». Недавно узнал, что через банк можно как-то добиться справедливости и вернуть деньги.

Подскажите порядок моих дальнейших действий, чтобы это сделать.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Добрый день!

Мне очень жаль, что у вас возникли сложности при покупке товара. В случае оплаты товара на сайте компании необходимо направить письменную претензию поставщику услуг. При отказе в возврате денежных средств рекомендую направить на электронный адрес: chbk@sberbank.ru или предоставить в любой офис Сбербанка письменное заявление, документы по оплаченному товару, а также переписку с компанией по урегулированию данной ситуации.

Как только банком будет принято решение, Вам предоставят ответ тем способом, который вы укажите при регистрации.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Как вернуть деньги через Сбербанка за бракованный заказ?
Страница 1 из 11
Поиск: