Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему Банк не предоставляет действительно полной выписки?
Почему Банк не предоставляет действительно полной выписки?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Здравствуйте, меня очень, очень и очень чрезвычайно сильно волнует вопрос почему в системе по работе с дебетовыми картами отсутствует возможность вывода детальной расширенной выписки так чтобы видеть транзакции по зачислению на карту — от кого было зачисление (организация/физ.лицо другая банк.карта/банкомат).

В отделении где получалась карта выдают усечённую выписку в которой только суммы и всё. В системе Сбербанк-онлайн выходит сообщение: «Расширенная выписка временно недоступна. Пожалуйста, повторите попытку позже».

Прошу Вас дать объективный ответ в связи с чем и почему мне не предоставляется полный перечень движений по моему расчётному счёту в виде простой унифицированной расширенной выписки, что противоречит российскому да и международному балаковскому законодательству, в связи с чем я имею право обратиться с жалобой в регулятор Центробанк РФ и иском как российский так и международный суды о нарушении банковского законодательства и банковских норм в отношении не предоставления информации.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

В настоящее время, действительно, в отчете нет той детализации, о которой Вы говорите. Безусловно, подобная возможность будет со временем внедрена. Однако в настоящее время я могу рекомендовать Вам обратиться в Контактный центр банка, сотрудники Вам предоставят информацию по операциям.

Настя
Аватар Настя
Пользователи

Больше года прошло.

«Графическая выписка временно недоступна. Пожалуйста, повторите попытку позже.»

Классно работаете.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы
Настя

Во-первых, все претензии к Сбербанку! Здесь неофициальный форум.

Графическая выписка в Сбербанк ОнЛайн давно доступна. Видимо в вашем личном кабинете какие-то технические проблемы. Поэтому, для исправления проблемы, рекомендую обратиться в официальную службу поддержки: контактный центр – 8800-555-5550; форма обратной связи – ссылку найдете на этой странице: http://sberbank.ru/ru/important

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Форум по общим вопросам » Почему Банк не предоставляет действительно полной выписки?
Страница 1 из 11
Поиск: