Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудники Сбербанка не хотят иметь дело с клиентами?
Сотрудники Сбербанка не хотят иметь дело с клиентами?
Zvelh
Модераторы

21 сентября в мурманском отделении Сбербанка № 8627/ 01352 примерно в 15.00, при попытке оплатить счета через терминал, моя карта была захвачена терминалом. Рядом находилась администратор, к которой я и обратился. В ответ мне сказали, а я при чем?

Администратор вела себя по хамски, всячески избегая разговора со мной. После меня послали в окно № 13. Там я объяснил суть, проблемы. В ответ услышал, что ей надо идти, за ключами, ей некогда, у неё люди. Но я же тоже человек и мне сегодня необходима моя карта.

Оператор принесла ключи, но сказала, что никуда не пойдет и сказала, что бы я сбегал за администратором. Когда я это выполнил (тоже отдельная тема как администратор со мной разговаривала), мне заявили, что сегодня мою карту никто мне возвращать не собирается, что это мои трудности, приходите завтра.

Я хочу спросить, куда я могу пожаловаться на действия сотрудников банка в Мурманске или в Московском центре? Из-за нежелания сотрудников работать у меня были большие проблемы и я не собираюсь спускать этот вопиющий случай на тормозах.

SberZnaika
Администраторы

Рекомендую Вам написать жалобу с подробным описание произошедшего на адрес: zabota@sberbank.ru. Также, укажите, пожалуйста, в письме Ваши полные ФИО, номер Вашего контактного телефона, даты и время произошедшего и адрес или номер отделения банка в котором Вы были.

Мария
Пользователи

Здравствуйте! Обращение № 000913-2016-026350, зарегистрированное на сайте Сбербанка осталось без ответа, на предыдущие обращения получила сообщения, в которых отсутствовали ответы на мои вопросы. Прошу всё-таки ответить на мое обращение, или подтвердить, что это официальная позиция банка – давать не ответы, а «отписки».

SberZnaika
Администраторы

Здравствуйте, Мария!

Здесь писать претензии бесполезно: это неофициальный форум. Рекомендую позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), где Вам сообщат ответ на ваше заявление. Либо напишите повторное обращение через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback и укажите, что Вы не получили ответа.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудники Сбербанка не хотят иметь дело с клиентами?
Страница 1 из 11
Поиск: