Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему сотрудники Сбербанка не несут ответственности?
Почему сотрудники Сбербанка не несут ответственности?
Krokusha
Модераторы

Почему работники Сбербанка не несут ответственности за утерянный платеж, и не пытаются его отследить и выполнить свою работу до конца. (Даже в пределах одного банка Сбербанка). Мой платеж не дошел до получателя, моя очередная заявка от 15.01.2015 на поиск, не известно когда выполниться. Вся история с поиском платежа длится уже 6 месяцев.

SberZnaika
Администраторы

Для того чтобы разобраться, почему ситуация не урегулирована в столь длительный срок, пожалуйста, направьте дополнительную информацию на почту службы заботы: zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите, фио, номера обращения в банк, информацию о совершенной операции, реквизиты платежа.

bulanovaanneta
Пользователи

3 июня я через банкомат положила деньги на карту кредитную. Банкомат съел мои деньги и выдал чек, в котором написано по техническим причинам сумма не зачислена, но обратно денег не выдал. Я в этот же день обратилась в службу поддержки, меня зарегистрировали только 6 июня.

До сих пор выясняют, извинений не предлагают, еще насчитали проценты за просроченный кредит. «Очень» надежный банк и «любит и ценит» своих клиентов.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему сотрудники Сбербанка не несут ответственности?
Страница 1 из 11
Поиск: