Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему Сбербанк активно навязывает автоплатеж в Ростелеком?
Почему Сбербанк активно навязывает автоплатеж в Ростелеком?
Zvelh
Модераторы

Я держатель карты Сбербанк. Скажите, пожалуйста, какое отношение имеет компания Ростелеком к Сбербанку? Интересуюсь с целью узнать почему так строго наказывают консультантов зала за то что они делают недостаточное количество автоплатежей на Ростелеком? Почему за то что клиент не желает подключать автоплатёж, консультанта грозят уволить, лишить премии, или вообще увольнение с последующим запретом на занятие банковским делом? Это что за правила такие?

SberZnaika
Администраторы

Ростелеком – российская компания, которая предоставляет услуги телефонной связи.

Автоплатеж – это продукт, с помощью которого Вы можете своевременно оплачивать услугу, предоставляемую поставщиком, с карты Сбербанка не выходя из дома, в том числе Ростелеком. Подключение данной услуги является бесплатным и добровольным.

Сбербанк, действительно, старается предоставить эту услугу всем клиентам, так как это не только экономит ваше время, но и, как правило, обходится дешевле. Что же касается планов, которые установлены для сотрудников, каждый специалист может обсудить их с непосредственным руководителем.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему Сбербанк активно навязывает автоплатеж в Ростелеком?
Страница 1 из 11
Поиск: