Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватность сотрудников и режим работы Сбербанка?
Неадекватность сотрудников и режим работы Сбербанка?
Krokusha
Модераторы

Здравствуйте, сегодня я обратилась в местное и единственное отделение Сбербанка в нашем посёлке с целью снять деньги для того, чтобы ехать на работу, проезд платный, а деньги закончились.

Пришла в 14:30, отделение работает до 15 часов, информация о режиме работы висит как в Интернете, так и на двери сего отделения, никакого объявления об изменениях в работе нигде не вывешено, в отделении кассир обслуживала клиента, увидев меня поинтересовалась зачем я пришла (!) я ответила, что мне нужно снять деньги, на что кассир ответила, что нужно было приходить до 14 часов, так как она сегодня работает именно до 14 часов, хотя на часах было уже 14:30 и производилось обслуживание другого клиента.

Никакой, повторюсь, информации об изменениях нигде не было ни вчера ни сегодня, я указала на то что кассир сейчас работает и почему она мне не может выдать деньги, на что мне ответили, что 12 лет они так работают и надо помнить. Я так и не поняла, что она хотела этим сказать и поинтересовалась, где висит информация об изменениях в их режиме, на что кассир мне ответила – у тебя на голове – я поняла что кассир неадекватна и ушла домой.

По причине не получения денег я не могу сегодня уехать на работу, проезд стоит 200 рублей, занять не у кого, не знаю чем мне это грозит, но хочу знать куда можно пожаловаться и что будет кассиру за такие проделки.

Возможно, я вообще потеряю работу за прогул или меня лишат премии, а кассир так и будет сам решать кого обслуживать, а кого нет! Другое дело если бы отделение было действительно закрыто, но оно было открыто и обслуживался клиент.

SberZnaika
Администраторы

Сожалею, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в отделении Сбербанка.

Для официальной регистрации Вашего отзыва я рекомендую Вам оформить обращение на официальном сайте банка по ссылке http://sberbank.ru/ru/feedback. В нём подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО и контактные данные; номер и адрес отделения банка; дату обращения в него; по возможности ФИО сотрудника. На основании Вашего заявления банк проведет проверку и примет все необходимые меры.

Полина
Пользователи

Сегодня была ситуация. Пришла в Сбербанк написать заявление, чтобы забрать страховку (кредит досрочно погасила на прошлой неделе). НО, как выяснилось, сотрудник, который проводит эту процедуру УЖЕ УШЕЛ ДОМОЙ!!! И поэтому мне надо придти завтра! Но кредитный отдел работает, т.е. сам кредит выдают, а чтобы свои деньги забрать – сотрудников у них нет!!! Раз ушел домой – оставь вместо себя человека, который будет выполнять твою работу! Почему я должна каждый день бегать в отделение? Сегодня 19.10.2015г., время 19-00 (работа отделения до 19-30, адрес: Москва, ул.Кантемировская, 20к1)

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Неадекватность сотрудников и режим работы Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: