Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудник Сбербанка испортил кредитную историю!
Сотрудник Сбербанка испортил кредитную историю!
Krokusha
Модераторы

Добрый день. Произошла следующая ситуация.

В своё время в Сбербанке оформляла потребительский кредит, после одобрения которого банком была «подарена» кредитная карта серии Momentum. Кредит давно выплачен без единой просрочки, картой активно пользуюсь – просрочек аналогично не было. Также в распоряжении есть дебетовая карта для личных расходов.

В августе срок пользования картой Momentum вышел, пришло уведомляющее сообщение о том, что следует обратиться за перевыпущенной именной в отделение банка. Я предварительно туда позвонила, где мне сообщили, что карту ещё не привезли, а сроки внесения обязательного платежа были уже на подходе. Там же по телефону мне посоветовали произвести оплату через расчётный счёт, привязанный к этой карте, в любом ближайшем отделении нашего города, куда я и отправилась.

В ближайшем отделении, выслушав мою проблему, сотрудник взяла кредитную карту, нашла по её номеру счёт и выдала мне чек на совершение операции, который я, естественно, подписала и спокойно отправилась домой. Было 10 сентября сего года.

Сегодня я подключила на кредитную карту услугу мобильного банка и впервые авторизовалась в сервисе «Сбербанк-онлайн», где высветились все мои счета и карты. И увидела, что тот самый платёж был внесён не на кредитную карту, а на дебетовую – сотрудник совершил ошибку. Я в тот же момент заказала отчёт по кредитке, где последний платёж числится уже просроченным. Соответственно, моя безупречная до того кредитная история уже испорчена.

Я понятия не имела, какой счёт закреплён за какой картой, расписываясь в чеке перед оплатой. Я просила перевести деньги на счёт по кредитной карте, чего совершено не было.

Как поступать в таком случае? В каком порядке можно обжаловать испорченную кредитную историю и написать жалобу на сотрудника? Буду благодарна за подробные разъяснения.

SberZnaika
Администраторы

Здравствуйте! Поставив подпись под платежным поручением, Вы тем самым согласились, что все реквизиты, указанные в нём, верны, и платеж необходимо произвести именно по эти реквизитам. Рекомендую Вам погасить просроченный платеж по кредитной карте, а по вопросу качества обслуживания рекомендую направить обращение по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудник Сбербанка испортил кредитную историю!
Страница 1 из 11
Поиск: