Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Подключил мобильный банк – прощайся со своими денежками! (ОСТОРОЖНО! Мобильный банк)
Подключил мобильный банк – прощайся со своими денежками!
lapsa
Пользователи

Внимание! Обращаюсь ко всем клиентам Сбербанка России! Призываю всех, кто пользуется услугой «Мобильный банк», навязываемой Сбербанком в «добровольно-принудительном порядке», срочно проверить сохранность своих денежных средств, потому что, как выяснилось в ходе разбирательства по факту хищения мошенниками (путем перевода моих денег на счета неизвестных мне лиц и оплату неизвестных мне  мобильных телефонов в других регионах), Сбербанк, подключая клиенту услугу «Мобильный банк», целиком снимает с себя ответственность за сохранность средств и безопасность вкладов и возлагает всё на клиента!

Хочется спросить – при подключении услуги кто-нибудь в Сбербанке сообщил клиенту о том, что отныне его денежки в свободном доступе для технически мало-мальски грамотных мошенников? Что Сбербанк, зная о массовых случаях мошенничества, даже не рассматривает вопрос о возврате похищенных средств пострадавшему, а рассылает всем пострадавшим от мошеннических действий шаблонные ответы, суть которых – сам дурак!

Если повезет, то твои денежки никто не заберет, а уж если заберут – сам виноват! И антивирус у тебя на смартфоне не тот, и Андроид ненадежен, и телефон ты всем подряд в руки даешь, чтоб твои деньги сняли, а потом «белому и пушистому» Сбербанку смеешь претензии предъявлять!

Оказывается, клиент обязан изучить где-то на сайте Сбербанка правила безопасности и установить именно тот антивирус, который нравится сотрудникам банка, но который, увы, не в состоянии предотвратить действия мошенников. А они умеют и отключить СМС-оповещения, и сосканировать вашу симку, и беспрепятственно пользоваться вашим счетом по своему усмотрению!

Мало того, сотрудники Сбербанка любезно так сообщают в своем письме (цитата дословная): «Просим принять во внимание тот факт, что Банку известен данный вид мошенничества и активно ведется деятельность по информированию правоохранительных органов в части обнаружения схем и способов осуществления мошеннических действий. Рекомендуем Вам, в целях недопущения несанкционированного использования Вашего телефона, в том числе вирусными программами, устанавливать антивирусное программное обеспечение и на регулярной основе производить его обновление»

Это вместо того, чтобы работать над обеспечением безопасности наших вкладов они информируют органы! А в конце своего ответа на мои претензии (их было уже две), мне цинично пожелали удачи и написали: «надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.»

И ни слова о возврате денег, и ни слова извинения за причиненный мне вред, и ни слова о том, что хотя бы попытаются решить проблему обеспечения безопасности и сохранности денежных средств клиентов! Так что впору менять старый привычный лозунг – «Храните деньги в Сберегательной кассе» – на новый, актуальный сегодня: «Подключил Мобильный банк – забудь о своих денежках!»

Сообщение отредактировал lapsa - Суббота, 05.12.2015, 01:54
SberZnaika
Администраторы

Цитата lapsa ()
и ни слова о том, что хотя бы попытаются решить проблему обеспечения безопасности и сохранности денежных средств клиентов!

Со стороны Сбербанка безопасность обеспечивается на максимальном уровне. Изъяны, если и существуют, то на стороне других участников отношений: у сотового оператора (например, известны случаи, когда сотрудники салонов сотовой связи делали дубликаты sim-карт), с вашей стороны (недостаточная бдительность), со стороны производителей мобильных устройств (недостатки системы безопасности) и др. Если в Банк поступает правильно сформированное распоряжение на осуществление операции (даже через Мобильный банк), он [банк], как участник договорных отношений, обязан его исполнить.

Цитата lapsa ()
Что Сбербанк, зная о массовых случаях мошенничества, даже не рассматривает вопрос о возврате похищенных средств пострадавшему,

Производители автомобильных сигнализаций тоже гарантируют обеспечение безопасности транспортных средств. Приэтом отлично знают, что автомобили все равно постоянно угоняют. И вот гады... почему-то оказываются вернуть похищенный автомобиль владельцу... почему-то не выходят на «тропу войны» с автоугонщиками.

P.S. Не воспринимайте последний абзац всерьёз!

lapsa
Пользователи

Ну, если Вы считаете, что в салонах связи могут сделать дубликат сим-карты, то почему бы не продолжить в том же духе? Значительно логичнее подозревать работников Сбербанка, ибо в их руках оказываются все необходимые для снятия через мобильный банк данные – и номер карточки, и пин-код, и номер телефона, и возможность отключить на время отправку смс-оповещений тому клиенту, чей вклад в данный момент очищается от денег... Всё это ерунда, просто в системе безопасности банка провалы и пока они не будут устранены, банк должен был бы, проведя расследование, (именно проведя его, а не просто отмахнувшись от пострадавшего), выплатить ни в чём не повинному гражданину утраченные денежные средства, ибо законопослушный вкладчик должен быть защищен и по закону о защите прав потребителей и по условиям договора с банком!

Принеся свои деньги в Сбербанк, клиент заключил договор на оказание услуги и не его вина, что банк не умеет распознавать мошенников, и уж тем более клиент не должен доказывать свою невиновность – пусть банк доказывает обратное. После такого происшествия чувствуешь себя униженным, обманутым и много раз оскорбленным, потому что каждое утверждение сотрудников Сбербанка о том, что это ты всё сделал не так и сам виноват, обижает ещё больше, чем сама кража. А своей вины Сбербанк якобы вообще не видит. Знает все схемы мошенничества и ничего в этой связи не предпринимает, типа, никуда не денутся эти старики, всё равно припрутся к нам же, а мы их опять обдерем и на мошенников спишем, зачем вкладывать деньги в систему безопасности и разработки новых программ – и так сойдет, выдать всем пенсионерам по справке – сами, типа, виноваты и хорош, отписались. Мало того, что нам определили такие пенсии, что не знаешь как концы с концами свести, так ещё и эту роскошь сперли. А теперь доброхоты убеждают, что Сбербанк отлично защищен... Остается только пожелать близкому Вам человеку попасть в подобную ситуацию, чтобы на себе ощутили всю меру защиты ваших вкладов.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Подключил мобильный банк – прощайся со своими денежками! (ОСТОРОЖНО! Мобильный банк)
Страница 1 из 11
Поиск: