Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудники Сбербанка отказываются общаться с представителем?
Сотрудники Сбербанка отказываются общаться с представителем?
Zvelh
Модераторы

Моей девушке систематически звонят из Сбербанка по поводу задолженности. Она, в настоящее время, не может общаться с сотрудниками банка и передала мне право представлять её интересы. Она сообщила мне все необходимые данные по карте и кодовое слово. Однако, звонящие сотрудники отказываются со мной общаться. Правомерны ли их действия, или же они обязаны общаться со мной, ведь я представляю интересы заемщика.

SberZnaika
Администраторы

При работе с задолженностью сотрудники банка могут разговаривать только с участниками сделки (заемщик, созаемщик, поручитель). Сотрудники банка не имеют возможности в режиме звонка проверить наличие у Вас доверенности на осуществление действий от лица заемщика, поэтому могут говорить только с ней.

Обращаю Ваше внимание, что реквизиты карты, как и контрольная информация, являются конфиденциальными данными, и в случае их компрометации даже близким людям рекомендуется перевыпуск карты.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сотрудники Сбербанка отказываются общаться с представителем?
Страница 1 из 11
Поиск: