Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сбербанк выбивает несуществующую задолженность!?
Сбербанк выбивает несуществующую задолженность!?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Являюсь клиентом Сбербанка России с 1990 года. Пользовалась фактически всеми продуктами. Не супер, но всё же. Но 23.03.2016 письмо, пришедшее на электронную почту, вышибло меня из колеи на весь день.

Меня оповещают о просроченной задолженности по карте, которую я закрыла несколько лет назад. Звоню в службу поддержки клиентов (эта служба заслуживает отдельного разговора, более безграмотных сотрудников я не видела. Консультируют все кто в лес, кто по дрова.) После идентификации меня переключают на другого сотрудника и идентификация повторяется. Но и это не последнее переключение. В итоге, массовым усилием воли, выясняется, что это не моя задолженность!!! И я не должна переживать! Мол, этот номер карты был присвоен вновь выпущенной карте, принадлежащей иному лицу, которое и задолжало банку 36269,75. Претензию принять отказались.

Вроде бы всё замечательно. Но не тут-то было. В 02:18 мне приходит ещё одно электронное письмо с тем же содержанием. А утром начинается бомбардировка SMS сообщениями о погашении просроченной задолженности.

Скажите, для чего было прилагать столько усилий при звонке в службу поддержки клиентов, если в итоге ничего сделано не было? 24.03.2016 мне всё же удалось оставить претензию о данном случае. Сроки разбирательства от 5 до 21 дня. И что? Я буду безжалостно подвержена нападкам от Банка все эти три недели? Или мне придется менять номер телефона? До чего может дойти прессинг по выбиванию из меня несуществующей задолженности?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Я сожалею, что Вы оказались в неприятной ситуации, связанной с некорректным начислением задолженности. Дело в том, что до момента рассмотрения обращения Вы фактически являетесь должником в системе банка, поскольку Ваши данные указаны как персональные данные по кредитной карте. Поэтому, Вам поступают СМС-сообщения и письма на электронную почту. Тем не менее, уверяю Вас, что сотрудники банка сделают всё возможное, чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос, и чтобы уведомления о просроченной задолженности Вам больше не поступали.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Сбербанк выбивает несуществующую задолженность!?
Страница 1 из 11
Поиск: