Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему я должна платить за халатное поведение сотрудников?
Почему я должна платить за халатное поведение сотрудников?
Krokusha
Модераторы

Здравствуйте! Сегодня мы с дочкой (4 года) пришли в Сбербанк получить зарплатную карту, нам предложили сначала сесть за один стол, потом за другой, ребёнок устал от ожидания, нам предложили пройти в уголок ребёнка, порисовать на доске, но ни один карандаш там не рисовал и присесть было негде.

Дочка подошла и попросила листочек порисовать, т.к. на доске рисовать не получилось, на столе где я сидела в ожидании лежало куча разных листочков и коробочки с листочками, я достала первый попавшийся и дала дочери, на радостях она уселась и начала рисовать.

Прождали мы около 40 минут, затем нас попросили пересесть к девушке, она начала нами заниматься, затем увидела, что дочка рисует на бумаге и предъявила нам, что эта бумажка стоит 1400 рублей, и вы должны оплатить. Я начала возмущаться, почему у вас такие ценные бумаги лежать на столе для клиентов без присмотра (если они стоят денег) и почему за ними никто не смотрит, рядом нет никого и люди ходят толпой, взять это может каждый, никто и не заметит (это тоже самое, что в магазине товар оставят без продавца, бери – не хочу).

Я возмущалась, почему нет никаких табличек Руками ничего не трогать!, на столе куча брошюр, в конце концов, она проверила счёт на моей карте и в принудительном порядке повела нас в кассу оплачивать, т.к. я пришла забрать свою карту, она проверила, что там есть деньги на счету и карту мне в руки не отдала. Кассир ждала пока я введу пин-код.

Мне не понятна эта ситуация и почему такие ценные бумаги валяются и доступны всем в руки. Это была бумага для страхования имущества. Очень прошу помочь разобраться мне в этой ситуации, я считаю что это халатность работников и я не обязана была за это платить!

Monoke
Модераторы

Я сожалею, что эта ситуация доставила вам столько неудобств. Безусловно, в данном вопросе необходимо разобраться и проверить обстоятельства сложившейся ситуации. Для этого рекомендую оформить заявление на официальном сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении подробно опишите ситуацию, укажите адрес офиса, дату и примерное время Вашего визита, по возможности ФИО сотрудника, Ваши ФИО и контактные данные. Как только наши сотрудники проверят информацию, Вам обязательно предоставят официальный ответ.

P.S. Ещё рекомендую проконсультироваться с юристами на каком-нибудь юридическом сайте. Так как, на мой взгляд, по закону Банк (как и его сотрудники) не имели права самостоятельно требовать возмещения ущерба.

Сообщение отредактировал Monoke - Вторник, 19.07.2016, 07:15
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему я должна платить за халатное поведение сотрудников?
Страница 1 из 11
Поиск: