Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Не получается дозвониться до оператора Сбербанка?
Не получается дозвониться до оператора Сбербанка?
Zvelh
Модераторы

Я 30 минут не могу дозвониться до оператора, чтобы узнать, почему у меня списали 500 руб и я не получил извещение. Что за хамское отношение к клиентам? Для чего Сбербанк указывает номер для связи, если с нами никто не хочет общаться? Возмутительно!!!

SberZnaika
Администраторы

Позвонить в контактный центр Сбербанка можно из любой точки мира по номерам телефонов, которые указаны на вашей карте или на официальном сайте банка. Для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи: +7 (495) 544-45-45/500-00-05; для бесплатных звонков из регионов России: 8-800-555-55-50; для бесплатных звонков с любого мобильно телефона на короткий номер – 900.

Получить консультацию можно в автоматизированной системе, а также с помощью оператора для этого: в голосовом меню выберите «3» – услуги для физических лиц, далее «1» – банковские карты и пакеты услуг, а для соединения со специалистом нажмите «0».

Контактный центр банка работает в круглосуточном режиме, возможно, в пиковые нагрузки бывает трудно дозвониться до операторов.

Обратиться в службу поддержки можно также по электронной почте: help@sberbank.ru . В сообщении подробно опишите ситуацию. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму операции, контактный номер телефона. Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Не получается дозвониться до оператора Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: