Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Руководитель офиса игнорирует проблемы клиентов!?
Руководитель офиса игнорирует проблемы клиентов!?
Krokusha
Модераторы

Сегодня, обратилась в отделение на Просвещения, 32, к руководителю отделения, так как там, на Просвещения 36/141 руководитель отделения в отпуске.

Я, постучавшись, зашла к ней в кабинет, присесть она мне не предложила. Спустя несколько минут я спросила у нее разрешение присесть. Так она хамски себя повела, и не разрешила даже присесть, чтобы все объяснить ей. Я не послушала её и присела.

Визитом моим она была недовольна, говорила, чтобы я обратилась в отделение, где обслуживаюсь. Я сказала, что она не имеет права требовать, указывать, в какое отделение мне обращаться, и если будет так со мной разговаривать, буду жаловаться, куда следует – в вышестоящие организации.

Она не хотела из архива доставать мою справку, а у меня несколько лет назад был у них на Просвещения 32 открыт золотой вклад. И какая проблема распечатать подробную справку из архива о том, что, я в такой-то день закрыла вклад и указать в справке курс золота на тот день, когда я закрывала вклад, а так же сумму, которую я в кассе получила на руки в день закрытия металлического вклада.

Она наотрез отказалась со мной общаться, разговаривала очень пренебрежительно и грубо, и отвела меня к младшему специалисту. Ещё посоветовала, хотя не имела на то право, подождать, когда из другого отделения руководитель выйдет из отпуска и подойти к ней. Это просто свинство какое-то.

Младший специалист распечатал не ту справку, которую я запрашивала. А я просила распечатать в текстовой форме, с указанием даты, месяца, года, стоимости 1 грамма золота на тот момент времени, сумму, полученную на руки и указание, естественно, моих данных – ФИО. То есть, подробную справку она распечатать отказалась, ссылаясь на то, что у них нет такой возможности.

Как же нет, когда Хайруллина Елена Николаевна, когда я запрашивала такую же справку, звонила коллегам, в разные подразделения банка, чтобы узнать, как правильно напечатать эту справку. Справка, которую я получила, – сейчас в другом городе, вот я и запросила справку повторно.

Почему тогда сотрудница Сбербанка не поступила, как Елена Николаевна, не стала звонить коллегам, уточнять, как печатаются подробные справки, не звонила старшим сотрудникам в различные подразделения, ничего не узнавала по моему вопросу, ей было все равно, что мне нужна справка подробная, и вторая подробная справка о том, какой курс золота на 29.09.16 с указанием граммов золота, и, соответственно, стоимости золота, согласно количеству граммов золота, а со скандалом, после моего звонка моему адвокату предложила написать заявление в свободной форме, что я хочу такую справку получить на руки.

Я написала заявление, Но сколько унижений от этой сотрудницы я натерпелась – ужас!!! Она отказалась дать сначала мне справку о том, что заявление принято ею и отправлено. Я ей объясняла, что везде выдают на руки такие справки, она долгое время отказывалась это делать, и после того, как я сказала, что пожалуюсь в Центробанк, она сняла копию, и написала, что заявление от 29.09 принято ею, поставила печать и подпись.

Ещё говорила, что, когда она отправляет мои документы, я не имею право сидеть рядом с ней, и смотреть, что она их действительно отправляет. А что скрывать? Какая такая тайна? Если отправление документов моих же имеет прямое отношение ко мне.

К сожалению, ФИО ни руководителя отделения, ни сотрудницы отделения, не помню. Происходило это все примерно в 19:20.

SberZnaika
Администраторы

Для того чтобы разобраться в данной ситуации и были приняты необходимые меры, я рекомендую Вам оформить обращение на официальном сайте – https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.

В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в которое Вы обращались для получения справки, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Руководитель офиса игнорирует проблемы клиентов!?
Страница 1 из 11
Поиск: