Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Банкомат сожрал деньги. Банк деньги не возвращает. (Волокита, чувство безнаказанности банка)
Банкомат сожрал деньги. Банк деньги не возвращает.
Conductor
Пользователи

3 октября 2016 моя жена внесла 15 000 р. в банкомат Сбербанка, находящийся в ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА! по адресу Барнаул, Калинина, 18. Банкомат сожрал деньги и выдал информацию о сбое.

И всё. Мою жену начали мурыжить, назначив срок рассмотрения 15 дней, затем 30 дней, а вчера увеличили срок до 60 дней!!!

Жена пенсионерка, и 15000 р. – критически значимая сумма.

Непостижимо! Представьте. что вы в магазине платите деньги, не получаете товар, и вам говорят: пшел вон, приходи через 2 месяца. Причем банк (в телефонном разговоре) не обещает через 2 месяца решить вопрос окончательно.

Просто зажрались! Клиентов за людей не считают и чувствуют себя безнаказанными.

SberZnaika
Администраторы

К сожалению, таковы условия обслуживания в Банке (почти во всех банках возможна такая ситуация). И, обращаясь в Банк, мы принимаем эти условия и возможные риски.

В вашем случае задержка в рассмотрении обусловлена стремление Банка противодействовать мошенничеству. Банк должен быть уверен, что действительно был сбой при зачислении и необходимо возместить клиенту «потери».

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Банкомат сожрал деньги. Банк деньги не возвращает. (Волокита, чувство безнаказанности банка)
Страница 1 из 11
Поиск: