Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему сотрудники сами разбираются с жалобами на себя?
Почему сотрудники сами разбираются с жалобами на себя?
Krokusha
Модераторы

Здравствуйте! Написала жалобу на сотрудников Сбербанка, которые обманным путем оформили мне кредитную карту, а так же перевели накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка. Без моего соглашения, подписания договоров, описания услуг и прочего. Перед тем, как писать жалобу, я общалась на эту тему с администрацией Сбербанка. Те, в свою очередь, подтвердили, что нарушения есть (кредитная карта оформлена, пенсия переведена) и сами же посоветовали писать жалобу.

Только что мне на мобильный позвонила девушка, «оформившая» перевод пенсии. Сначала начала убеждать, что ничего она не оформляла и по базе у меня всё чисто (хотя и администрация Сбербанка, и мои смс говорят об обратном), а потом, после того, как поняла, что это бессмысленно, плавно перевела тему на то, что она может аннулировать эту услугу или, если я не против, оставить её. Противоречит сама себе.

Это вообще нормально, что мне на мобильный звонят разбираться сотрудники банка, на которых я написала жалобу?

Сообщение отредактировал Krokusha - Вторник, 15.11.2016, 07:42
SberZnaika
Администраторы
<p>Хочу выразить свое сожаление, что действия сотрудников банка доставили Вам неудобства. Спасибо за то, что написали нам о данной ситуации. Подобное поведение при оказании услуг является недопустимым для сотрудников банка. Что касается поступившего звонка, могу предположить, что он был личной инициативой и попыткой урегулировать ситуацию.</p>
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему сотрудники сами разбираются с жалобами на себя?
Страница 1 из 11
Поиск: