Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Зачем Сбербанку 30 дней на поиск денег в своём банкомате?
Зачем Сбербанку 30 дней на поиск денег в своём банкомате?
Krokusha
Модераторы

К сожалению, со мной произошла неприятная история. Мне необходимо было положить деньги через банкомат Сбербанка на свою карту, чтобы закрыть кредит в самом Сбербанке. Сумма была существенная (по крайней мере, для меня, для банка это ничто) и я целенаправленно пошла к банкомату, который находится при отделении.

Внесла пачкой деньги в купюроприемник. Банкомат деньги принял, однако, после этого завис и на карту ничего не зачислил.

Уже целую неделю уважаемый Сбербанк не может получить выгрузку и найти повисшую сумму. Приходится самой каждый день по несколько раз звонить в банк, чтобы узнать что уже сделано. И на все мои вопросы мне только отвечают – надо ещё подождать, это не в моей компетенции…

А можно узнать, что тогда в их компетенции???

За каждый день просрочки по своим кредитам Сбербанк насчитывает проценты. А тут мне сообщили сроки рассмотрения моего обращения от 5 доооооооооо 30 рабочих дней. Отлично, да!

Откуда взяты такие сроки? Что месяц нужен, чтобы в конкретном банкомате деньги лишние найти??? Когда выгрузка денег из банкомата происходит ежедневно.

И так по любому вопросу.

Сбербанк работает против своего клиента, в клиентах вообще не заинтересованны. Потому что для него не существует нормальной конкуренции и ведёт он себя непристойно, для такого крупного банка. В call-центре люди отвечают как автоответчики и никакой вопрос решить вообще не могут. Их даже слушать не приятно. Дешевле будет автоответчики поставить. Суть та же останется.

Мы уже, к сожалению, не первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда нужна помощь и каждый раз одно и тожебезразличие, медлительность и решения направленные против клиента.

К сожалению, т.к. у многих есть карточки Сбербанка и приходиться переводить им деньги, я тоже вынуждена быть клиентом Сбербанка. А искреннего желания работать со Сбербанком просто нет.

Группирую свои вопросы:

     
  1. Почему отделение банка, где стоят видео камеры и там видно, как деньги вкладываются, не может найти мои деньги?
  2.  
  3. Откуда взяты необоснованные сроки от 5 до 30 р.дн. (т.к. в Альфа-банке у меня была такая же ситуация и вопрос был решен в течении 5 дней. А срок оговаривался до 10 р. д.)
  4.  
  5. Что с моей стороны нужно ещё сделать и к кому сходить, чтобы ускорить весь этот процесс?
  6.  
  7. Почему Сбербанк не заинтересован в своих клиентах? Эту информацию подтверждают даже сами сотрудники банков (есть знакомые, которые работают в структуре).
SberZnaika
Администраторы

Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу заверить, что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но, это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация – это всё-таки исключение.

В данной ситуации, действительно, срок рассмотрения обращения может составить от 5 до 30 дней. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются с чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с вашим заявлением в претензионный отдел для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом хочу отметить, что наши специалисты сделают все возможное, что решить вопрос в кратчайшие сроки.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Зачем Сбербанку 30 дней на поиск денег в своём банкомате?
Страница 1 из 11
Поиск: