Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » В Сбербанке навязывают дополнительную ненужную услугу!?
В Сбербанке навязывают дополнительную ненужную услугу!?
Krokusha
Модераторы

Получаю пенсию на сберкнижку – более 20 лет, проблем не было. Сегодня мне отказались выписать новую сберкнижку – оператор сказал, что теперь они не выдаются, и сказала что необходимо написать заявление на получение карты – фактически мне навязывают доп.услугу, в которой я не нуждаюсь.

При этом мне не объяснили – на основании чего это вводится? Я предъявляю паспорт, который теперь в Сбербанке недействителен? Необходимость получения карты – кому нужно? Мне нет, если вводится новые правила – почему не доводится до потребителей до введения? Вынужден задуматься о поисках нового банка.

SberZnaika
Администраторы

Здравствуйте!

Искренне жаль, что сотрудники банка отказали Вам в выдаче сберегательной книжки.

Если у Вас нет карт Сбербанка, подтверждение личности происходит только по паспорту. Имеется возможность получить сберегательную книжку нового образца, не выпуская социальную карту.

Операция ввода ПИН-кода приравнивается к цифровой подписи, поэтому является дополнительной мерой безопасности, не исключающей проверку личности по паспорту. Только поэтому специалисты отделения предложили Вам получить карту банка.

Информация о качественных изменениях услуг банка предоставлена в открытом доступе. Вы в любое время можете ознакомиться с ней на сайте или на стендах в отделениях.

Хочу обратить Ваше внимание на ряд преимуществ социальных карт, например, использования Ваших денежных средств круглосуточно, независимо от работы отделения Сбербанка, а также ежеквартальное начисление процентов на остаток денежных средств и бесплатное годовое обслуживание.

Форум » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » В Сбербанке навязывают дополнительную ненужную услугу!?
Страница 1 из 11
Поиск: