Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Продолжение с навязыванием услуг Сбербанком!
Продолжение с навязыванием услуг Сбербанком!
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

В этом году я дважды обращался к Вам за консультацией по поводу навязанной мне сотрудницей Сбербанка банковской карты, якобы в целях дополнительной защиты вкладчика путём его идентификации по цифровой подписи. Должен заметить, что ваши ответы меня полностью удовлетворили, и я Вам очень благодарен за понимание и адекватную реакцию. Однако, эта история имела любопытное продолжение.

В тот же месяц я явился в офис Сбербанка и всё-таки получил банковскую карту «социальная». Вероятно, такую карту мне выдали в связи с тем, что недавно я достиг пенсионного возраста.

Здесь я вынужден сделать небольшое отступление. То, что молодые люди считают пенсионеров безграмотными в вопросах пользования интернет-ресурсами – это понятно, и часто бывает справедливо. Но, в моём случае негативное отношение к банковским картам объясняется достаточно профессиональной информацией о мошеннических возможностях, возникающих при их использовании. И никакие меры безопасности, ссылку на которые Вы мне дали в своём первом ответе, не спасут клиента от грамотного хакера и мошенника. А с интернетом у меня всё в порядке. Подозреваю даже, что получше, чем у многих молодых сотрудников Сбербанка.

Что касается преимуществ использования банковских карт, то мне они хорошо известны, но ни одно из них мне неинтересно.

Почему же я не отказался от получения банковской карты? Во-первых, исходя из поведения сотрудницы, навязавшей мне банковскую карту, я сделал вывод, что это может привести к конфликту и создать мне сложности при обслуживании в офисах Сбербанка. Во-вторых, я подумал, что идентификация клиента по цифровой подписи рано или поздно станет обязательной, а наличие «пустой» банковской карты меня ни к чему не обязывает. В-третьих, очень приветливая сотрудница Сбербанка, выдававшая мне карту, объяснила, что я могу при желании её использовать исключительно для идентификации цифровой подписи при офисном обслуживании (то есть тогда я могу её и активировать). Единственное, что я сделал, так это написал заявление об отключении мобильного банка. В моём случае он создает только дополнительные риски.

Однако, дальнейшие события пошли по неожиданному для меня сценарию. Когда через месяц я явился в офис Сбербанка для проверки состояния моих вкладов, то о карте сотрудница у меня даже не спросила. А на мой прямой вопрос о её активации она ответила, что для данной операции в этом нет необходимости. А активировать карту я могу, когда у меня появится необходимость в снятии или пополнении денежных средств.

Дальше ещё интереснее. Следующее (и пока последнее) посещение Сбербанка состоялось две недели назад. Мне понадобилась небольшая сумма денег, и я предъявил сотруднице паспорт, сберкнижку и пресловутую банковскую карту. Каково же было моё удивление, что банковская карта опять мне не понадобилась. По словам, сотрудницы, выдававшей мне денежные средства, данная карта не привязана к данному вкладу.

Я не решился проверить, привязана ли она к другим моим вкладам (в частности, к тому вкладу, при пополнении которого мне навязали банковскую карту), но, думаю, что это выглядит нелогичным. Далее сотрудница предложила мне (исключительно по моему желанию) заключить со Сбербанком соответствующий договор (вероятно речь идет о договоре УДБО, все пункты которого мне известны и который мне неинтересен ни с каких позиций) для привязки данной карты к моим вкладам и, вообще, к офисному обслуживанию. Как вы понимаете от такой перспективы я пока воздержался. Более того, она сказала, что офисное обслуживание без карты (и договора УДБО) носит переходный характер и в самое ближайшее время прекратится. А сберкнижки в один «прекрасный» день у меня просто отберут, и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание». К сожалению, когда конкретно наступит этот «радостный» для Сбербанка день, она не в курсе.

Вопрос первый: Знала ли сотрудница Сбербанка, навязавшая мне банковскую карту о, так называемом, переходном периоде? Если знала, то почему она не проинформировала об этом? Ведь фактически она утверждала, что без карты мне уже в то время откажут в обслуживании вкладов.

Вопрос второй: Не привязана ли эта карта к тому конкретному вкладу «Управляй», который я пополнял в тот злополучный день? Если привязана, то почему меня об этом не проинформировали?

Вопрос третий: Как долго будет продолжаться переходный период и смогу ли я до его окончания распоряжаться своими вкладами без активации карты и заключения договора УДБО?

Вопрос четвёртый: Действительно ли в один «прекрасный» день у меня отберут все сберкнижки и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание»?

Тогда уж точно: ПРОЩАЙ СБЕРБАНК!

Сообщение отредактировал Zvelh - Четверг, 01.12.2016, 07:04
SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Могу предположить, что сотрудник банка хотел Вам предложить наиболее безопасный сервис, поскольку использование электронной подписи является даже более безопасным. При таком подтверждении операции, банковская карта не привязывается к определенному счету, она является только средством подтверждения и заменяет ручную подпись.

Отмечу, что процесс оптимизации обслуживания постепенный, он всегда требует всесторонней проверки и согласования с уполномоченными специалистами банка. Поэтому сообщить Вам конкретный срок изменения тех или иных продуктов не предоставляется возможным. Однако, могу Вас заверить, что посредством информационных каналов банк всегда старается в полной мере передать клиентам произошедшие изменения.

В настоящий момент у банка нет предпосылок на всеобщий переход на дистанционное обслуживание. Клиент всегда оставляет за собой право пользоваться наиболее удобным для него сервисом. А это значит, что Вы можете выбирать способ подтверждения операций (подпись или ввод ПИН-кода) на свое усмотрение.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Продолжение с навязыванием услуг Сбербанком!
Страница 1 из 11
Поиск: