24.11.2016 года приходит смс с номера 900 о взыскании денежных средств и долге по делопроизводству такому то, для получения информации рекомендуют связаться с приставом Табаков В.И.

Проверяю баланс, произошло списание 50% денежных средств со счета, что для меня стало полной неожиданностью и шоком, так как я не получал не каких судебных решений или исполнительных листов от судебных приставов.

Звоню в кол центр Сбербанка для получения дополнительной информации на каком основании произошло списание и где мне найти этого пристава, оператор кол центра сбербанка не дал вразумительного ответа по интересующей меня информации. При том, хочу отметить что у меня на телефоне стоит приложение «Госуслуги» и я регулярно им пользуюсь, у меня всегда отображалось, что судебных задолженностей найдено.

Вечером этого дня, провожу поиск на сайте «Управления Федеральной службы судебных приставов» по своим персональным данным и номеру делопроизводства, поиск дал отрицательные результаты, задолженностей не найдено.

25.11.2016 года обращаюсь в отделение банка №8615 по адресу проспект Строителей, 15А за разъяснениями. Сотрудник Сбербанка также не смог мне предоставить интересующую меня информацию и рекомендовал обратится к судебным приставам. Тогда, мною было написано заявление о хищении денежных средств, предоставлены материалы по поиску задолженности и сделано электронное обращение к Сбербанку о возращении денежных средств (номер обращения 1611250152241900).

Затем я обратился в региональное отделение судебных приставов, где мне сказали, что не могут мне предоставить информацию, так как такого сотрудника как Табаков В.И. у них никогда не работал. После я провел поиск данного сотрудника на сайте «Управления Федеральной службы судебных приставов», который так же дал отрицательный результат.

Информацию по поиску я отправил в электронном обращении (обращение №161125 0159 275500 от 25.11.2016). 26.11.2016 года получаю уведомление на мой запрос от «Управления Федеральной службы судебных приставов», что исполнительных производств в отношении меня нет.

28.11.2016 года снова обращаюсь в банк с полученным уведомлением, где мне ответили, что данная информация их не интересует. Пришлось снова писать электронное обращение с приложением материалов (обращение №161128 0293 177500 от 28.11.2016).

Компетентность сотрудников сбербанка просто «Поражает!», проблемы, которые они создали их не интересуют. Грубо говоря, происходит хищение денежных средств Сбербанком и никто не в ответе.

При том, могу добавить ещё о компетентности сотрудников, которые оформляют страховку на квартиру по ипотеке, сначала она с кем-то вела личный разговор по телефону, а мне пришлось ждать около 8 минут, затем она не знала как-то или иное сделать и постоянно бегала консультироваться, все оформление заняло около 40 минут, хотя полная информация обо мне имеется в базе, страхую недвижимость не первый раз (Оформление страховки 28.11.2016 года).

В настоящий момент жду ответа от Сбербанка и планирую обратится или в суд, или в прокуратуру. По-видимому, придётся менять банк на более компетентный! Не рекомендую пользоваться услугами Сбербанка!

Сообщение отредактировал barsk81 - Пятница, 2016-12-02, 07:35