Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему никто не отвечает на запрос о причине блокировки?
Почему никто не отвечает на запрос о причине блокировки?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

18 января был заблокирован мой счёт в Сбербанке по статье № 115-ФЗ, после чего – 22 января – были предоставлены все документы в отделение Сбербанка.

Никто мне ничего так и не ответил, хотя должны были сделать это в течение 7 дней. 2 февраля я подал претензию, рассмотреть которую должны были в течение 10 дней, но и её проигнорировали. Финансовый мониторинг на почте так же игнорирует меня. В отделение где был открыт счёт трубку никто никогда не берёт, приходится туда ездить, но по приезду туда, всегда говорят, что не получили ответа от фин.мониторинга.

Со мной кто-нибудь свяжется и прояснит в чём дело?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Сведения о банковском счете, а также операциях по банковскому счету составляют банковскую тайну и могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям по доверенности. Поэтому я рекомендую Вам оставить обращение с подробным описанием ситуации на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/.

Обязательно укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер счета, номер или адрес офиса банка, где открыт счет, контактный номер телефона. Эта информация позволит провести проверку и исправить ситуацию.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Главный форум о Сбербанке » Отзывы о Сбербанке: качество обслуживания » Почему никто не отвечает на запрос о причине блокировки?
Страница 1 из 11
Поиск: