9.02.2017 досрочно погасил ипотечный кредит. Специалисты отделения Сбербанка в Москве, на Каховке заверили меня, что в течение пяти рабочих дней со мной свяжутся по поводу выдачи закладной для снятия обремения.

Ни через пять, ни через десять дней никто не связался. Я снова обратился в отделение, но тут мне сказали, что надо звонить самому, дали номер 8-495-665-86-36. Кто звонил по нему, тот знает, что дозвониться практически невозможно. Первый раз я дозванивался 40 минут, но остался пятым (!!) в очереди, то есть за сорок минут обслужили только двоих бедолаг. Понял, что еще два часа ждать не готов.

Но, во второй раз я решил ждать до победного, в итоге, прошел тернистый путь с 9-го в очереди до первого, потратив «всего» полтора часа. А вот первым в очереди я был ещё час, после чего меня просто сбросили. Сбросили, Карл!!

Я написал жалобу на сайте Сбербанка по форме обратной связи, мне пообещали разобраться. В итоге, вынесли гениальное решение: по всем вопросам вашего обращения звоните по номеру (и называют всё тот же проклятый номер, по поводу которого я жаловался, что он липовый и не работающий). И всё! Отлично разобрались, молодцы!

Стал снова штурмовать издевательский телефон и, о чудо, дозвонился!! Через буквально 50 минут очереди специалист сказал мне, что пока информации по мне нет (да, откуда ей взяться, всего лишь три недели прошло), а для уточнения по моей закладной мне нужно (внимание!) перезвонить им в конце недели. И опять на этот телефон! Гениально!

Сегодня, в очередной раз, звоню по этому телефону, после часа и 7 минут меня снова сбросили: я дошел до первого места, пошли длинные гудки, как будто кто-то должен взять. А потом трубку подняли и сбросили!

В общем, друзья, подумайте сто раз, прежде чем будете связываться со Сбером и ипотекой. За свои же деньги вы окажетесь дерьмом. Совок и колхоз никуда не ушел, а процветает.

Вспоминается гениальное выражение: можно вывезти девочку из деревни, но деревню из девочки вывести невозможно.

Сообщение отредактировал baukow - Пятница, 03.03.2017, 10:46