Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Сроки возврата денег на карту за некачественный товар?
Сроки возврата денег на карту за некачественный товар?
Zvelh
Модераторы

Я возвратил некачественный товар в магазин с актом о неремонтопригодности. Магазин принял товар и провел операцию возврата денежных средств на банковскую карту.  Но деньги на счет в течение 8 дней не поступили.

После звонка к консультанту Сбербанка я узнал, что на следующий день деньги действительно магазином были переведены, но!!!! Сбербанк (мой банк) не зачислил эти деньги мне на счет т. к. процессинговая процедура будет выполняться в течение 30 дней… и мне заявили, что я должен придти в банк и написать претензию которая будет рассмотрена в течение от 10 до 20 дней или я должен ожидать 30 дней на завершение операции.

Таким образом в действиях Сбербанка я усматриваю нарушение Закона о защите прав потребителя устанавливающий срок возврата денежных средств. В течение 10 дней данные средства не поступили на мой счет и я не могу ими пользоваться т.е. ущемлены мои права. За несвоевременный возврат денежных средств предусмотрен штраф в сумме 1% за каждый день просрочки. Какие действия Сбербанк намерен предпринять для исправления данной ситуации?

SberZnaika
Администраторы

При оформлении возврата товара в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло, происходит примерно следующий порядок действий:

     
  • торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств;
  •  
  • банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с её счета и направляет в банк-эмитент;
  •  
  • банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты.

По рекомендациям платежных систем, возврат средств в этом случае, не должен занимать более 30 календарных дней. Но, как правило, операция проводится значительно быстрее.

dmsamoilov1992
Пользователи
Нужно сразу же составлять жалобу:
http://organavt.com/ghaloba
Иначе можно прождать полгода, пока Сбер шевелиться начнёт.
Сообщение отредактировал dmsamoilov1992 - Среда, 16.03.2016, 10:54
gane2001
Пользователи
В случае взаимодействия вас, как клиента с недобропорядочными предпринимателями или персоналом, необходимо обраитться за помощью к юристам. Они помогут написать жалобу на организацию, которая поможет вам вернуть деньги. Проблемы с возвратом средств были и у меня. Мне помогли вернуть деньги бристы из сайта organavt.com. Можете попробовать и вы.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Сроки возврата денег на карту за некачественный товар?
Страница 1 из 11
Поиск: