Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему отказались отменить овердрафт по телефону?
Почему отказались отменить овердрафт по телефону?
VseZnam
Модераторы

За неразрешённый овердрафт с моей карты маэстро сняли денежные средства. Позвонил на горячую линию, чтобы оператор удаленно оформил заявку на возврат этих средств, на что мне было сказано, что на сегодняшний момент надо обращаться непосредственно в отделение Сбербанка лично.

Пожалуйста, проясните ситуацию, т. к. данное списание по вине технической стороны Сбербанка (пополнил счет карты через терминал и сразу совершил покупку, а деньги как-будто пришли после покупки).

Считаю недопустимым (экономически нецелесообразно) из-за такой мелочи, ехать в отделение Сбербанка. Тем более не по моей вине такая ситуация. До этого уже приходилось сталкиваться с неразрешённым овердрафтом и тогда по горячей линии оператор составил заявку на возврат средств и деньги вернули.

SberZnaika
Администраторы

Специалист контактного центра должен принять заявку о спорной операции в Вашей ситуации в случае полной идентификации Вас как клиента. Если такая идентификация невозможна, он должен рекомендовать Вам обратиться в отделение банка. Таким образом, если Вы можете верно назвать Вашу контрольную информацию, адрес указанный в заявлении и реквизиты ДУЛ, то необходимо еще раз обратиться в Контактный центр.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему отказались отменить овердрафт по телефону?
Страница 1 из 11
Поиск: