Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Сотрудник сбербанка по ошибке закрыл мою карточку. Как быть? (Сотрудник сбербанка по ошибке закрыл мою карточку. Как быть?)
Сотрудник сбербанка по ошибке закрыл мою карточку. Как быть?
AndreyK
Пользователи

Пришел в отделение закрыть несколько своих валютных карт, а сотрудник Сбербанка заодно по ошибке закрыл мне мою основную рублевую карту. Смогут ли мне теперь ее восстановить или необходимо терять 7 дней и делать перевыпуск карты? Если перевыпуск, то за чей счет?

SberZnaika
Администраторы
Цитата AndreyK ()
Смогут ли мне теперь ее восстановить или необходимо терять 7 дней и делать перевыпуск карты?

Если закрыта только карта, а счет ещё действует, то надо подавать заявление на перевыпуск карты. Скорее всего, придется перевыпускать будут за ваш счет, так как сотрудник действовал по вашему заявлению и необходимо было контролировать его действия. Впрочем, после перевыпуска карты, можете попробовать оспорить взимание платы, написав соответствующее заявление.

AndreyK
Пользователи
"так как сотрудник действовал по вашему заявлению и необходимо было контролировать его действия."

В том то и дело, что сотрудник сам по ошибке закрыл мне карточку, которую не надо было закрывать. При закрытии карт никаких заявлений не надо – всё на словах. А контролировать невозможно, расстояние между мной и задней стороной монитора сотрудника более 0,5 метра, я не вижу, что делает сотрудник.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Сотрудник сбербанка по ошибке закрыл мою карточку. Как быть? (Сотрудник сбербанка по ошибке закрыл мою карточку. Как быть?)
Страница 1 из 11
Поиск: