Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Проблема с аутентификацией оплаты в интернет магазине?
Проблема с аутентификацией оплаты в интернет магазине?
Zvelh
Модераторы

У меня проблема с оплатой покупки в интернет-магазине. При попытке оплатить через карту – выходит сообщение:

«К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или обратитесь в банк для подключения мобильных банковских услуг».

Мобильный банк у меня подключен, на другом сайте выходит точно такая же ошибка, поэтому проблемы с сайтом нет. При обращении в горячую линию, мне подтвердили, что с мобильным банком всё в порядке. Обратилась в сбербанк лично, тоже самое. Сказали, что мобильный банк работает. При чем оплаты через терминал и через сбербанк-онлайн проходят. Ошибка появляется только при попытке воспользоваться каким-либо сайтом.

SberZnaika
Администраторы

К сожалению, в рамках неофициального форума ответить на данный вопрос нет возможности. Возможно, операция не проходит из-за типа вашей карты (не все сайты, например, работаю с картами Visa Electron). Для выяснения обстоятельств неработоспособности Вашей карты, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Проблема с аутентификацией оплаты в интернет магазине?
Страница 1 из 11
Поиск: