Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Мошенничество, снятие средств с заблокированной карты!
Мошенничество, снятие средств с заблокированной карты!
defaultNick
Пользователи

Здравствуйте. Начну сначала. В июле 2014 года вышел срок действия дебетовой карты Сбербанк Mastercard Standart. Для перевыпуск новой карты, в августе 2014 года, я обратился в ближайшее отделение Сбербанка 9055/00744 в г. Санкт-Петербург. При составлении заявления мою карту заблокировали и уведомили меня о том, что карту будут перевыпускать в течении месяца, так как она была получена в другом регионе (Кировская область). Для сокращения ожидания мне было предложено получить карту по месту ведения счета. Так я и решил поступить, забрав карту обратно. На тот момент баланс карты был положительным.

В сентябре 2014 года я получил новую карту в отделении 8612/528, но на момент получения она была заблокирована. Мне было сообщено что это произошло по техническим причинам, и что карта в скором времени станет активной. Спустя 3 дня мне пришлось вернуться обратно в Петербург, но по возвращению карта была всё-еще заблокирована. При звонке в службу поддержки оператор мне сообщил, что карту нужно перевыпускать заново. При перевыпуск карты с меня сняли 500 р за годовое обслуживание, хотя она и была заблокирована на момент получения.

Ехать обратно или перевыпускать в местном отделении Сбербанка и ждать месяц времени не было. Поэтому, было решено получить новую карту, всё в том же отделении в Петербурге, а старую карту было предложено закрыть написав заявление о несогласии снятия денежных средств за обслуживание. Заявление было написано, через неделю новая карта была получена. Обе карты находились у меня.

Спустя месяц, при обращении по поводу возврата средств, ответа от банка не последовало. По работе пришлось уехать на два месяца из города. В ноябре карта, которая была неактивна (заблокированная, полученная в Кировской области) была утеряна вместе с паспортом. В течении получаса после обнаружения пропажи был совершен звонок на горячую линию Сбербанк, для сообщения о том, что карта была утеряна и что я хочу её заблокировать. Оператор сообщил мне, что карта уже заблокирована и такой она была еще с августа 2014 года, и что мне не нужно опасаться, и просто обратиться в ближайшее отделение сбербанка для её перевыпуска.

Так как карту я не хотел перевыпускать, а просто хотел закрыть счет , то я просто решил дождаться решения банка о возврате списанных средств за обслуживание. И в декабре начались проблемы. 15 декабря 2014 при переводе денежных средств в размере 3000 рублей на действующую карту было зачислено всего 800 рублей. Сразу же был совершен звонок на горячую линию, за разъяснением ситуации. Оператор сообщил мне, что деньги на действующую карту были зачислены в размере 3000 руб., но отображается только 800 руб, потому что остальная часть суммы, в размере 2200 руб. арестована банком в счет задолженности по другой карте, которая заблокирована.

На вопрос, откуда такой минус, было сообщено, что 12 декабря была совершенна покупка в Берлине в евро, на сумму, эквивалентную 1700 руб по курсу на тот момент. При вопросе, как могли проводиться операции по заблокированной карте, ответа не последовало, а было предложено обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для составления заявления по поводу возврата денежных средств. В тот же день я заблокировал действующую карту, во избежания проблем.

На следующий день я обратился в отделение Сбербанка 9055/00744 (Санкт-Петербург) для составления заявления по данному факту. Мне было сказано, что они этим не занимаются, и что нужно идти в полицию, так как это, по их словам, уголовное дело, и они к этому отношения не имеют. Но заявление они всё же приняли, и сообщили, что дело будет рассматриваться в течении 45 дней.

Спустя месяц, 13 января 2015 года, проверяя сбербанк онлайн, я обнаружил что отрицательный баланс увеличился, и достиг −17 207 руб. Сразу же был совершен звонок на горячую линию, и сообщено о данном факте, на что мне ответили, что на сумму в евро, эквивалентную сумме 15 007 была совершена покупка опять же  в Германии.

На вопрос, почему происходят списания, мне опять же точного ответа не было дано, а было предложено написать новое заявление в отделении Сбербанк, где я ранее составлял уже заявление по поводу мошенничества. Я сразу же обратился в то отделение для написания этого заявления. Мне было сообщено что в таком случае, прошлое заявление аннулируется, и придется ждать снова 45 дней.

Спустя это количество дней, мне не поступило никакого ответа. Я сам посетил банк для разъяснения по данному вопросу. Сотрудник банка ответил мне, что моё заявление не приняли на рассмотрение, так как серия номер паспорта не совпадают с тем, что указано у них (На момент составления заявления был получен новый паспорт, в связи с утерей предыдущего), и что нужно составлять новое заявление.

Я снова составил заявление, с подробным описанием ситуации. Спустя месяц, в марте, мое заявление было зарегистрировано, о чем мне было сообщено в смс сообщении. Для выяснения, почему заявление только спустя месяц было зарегистрировано, я отправился во всё тоже отделение. Там мне не было дано вразумительного ответа, но было так же сообщено, что в моем случае, дело сложное, так как деньги снимались за рубежом, и что ждать ответа нужно вплоть до 16 июня 2015 года.

16 июня я посетил банк, и узнал, что мне были «возвращены деньги в полном объеме», то есть ту сумму 17 207 руб, которую я указывал ранее в заявлении. Но по не понятным, для сотрудников банка и меня, причинам, баланс был по-прежнему отрицательным, в размере −2 388 руб. Для этого мне было предложено снова написать заявление, что я и сделал, но уже с помощью сбербанк онлайн.

Некоторое время назад у меня возникла необходимость в получении визы, где важно состояние счетов. Времени ожидать решении не было, да и в банке «сотрудники» заверили, что деньги возвратят уже на активный счет. Для этого я решил восстановить положительный баланс, и перевел указанную сумму банковским переводом. Счет пополнился, но на карте отображается на данный момент отрицательный баланс −280 рублей.

При звонке на горячую линию, оператор сообщил мне, что эта сумма была снята как неразрешенный овердрафт после того как поступил перевод. И что мне опять же нужно писать новое заявление по данному поводу. Так же было сообщено, что для прекращения дальнейших снятий нужно закрыть счет, а для этого нужно пополнить на указанную сумму этот самый счет. Закрытие счета будет производиться в течении 45 дней, в течении которых банк не гарантирует, что с меня снова за что-нибудь не спишут.

Я уже в отчаянии, и не знаю что делать, эта история не прекращается, и доставляет мне большие неудобства и проблемы.

SberZnaika
Администраторы

Ба-а-ардак! К сожалению, могу лишь посоветовать обращаться с жалобой через официальную форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Мошенничество, снятие средств с заблокированной карты!
Страница 1 из 11
Поиск: