Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Зачем требуется аутентификация при оплате билетов РЖД
Зачем требуется аутентификация при оплате билетов РЖД
Krokusha
Модераторы

Добрый день! Пытаюсь купить билет на поезд на сайте РЖД. После успешной брони билета, при переходе к его оплаты с карты Сбербанка Мастер кард, появляется сообщение: нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в сети мобильных банковских услуг.

Что мне предпринять и что означает это сообщение? С карты неоднократно производилась оплата билетов — например в Люфтганзе и снимались деньги при оплате покупок. Проблема лишь с РЖД. Подскажите, пожалуйста, как быть.

SberZnaika
Администраторы

Действительно, для оплаты товаров и услуг на некоторых сайтах нужна дополнительная идентификация, в частности, одноразовые пароли для подтверждения совершаемой операции. Процедура ввода пароля необходима для сохранности средств клиентов и предотвращения мошеннического использования банковских карт.

В данном случае для более удобной оплаты на сайтах подключить услугу Мобильный банк.

Существует 2 вида Мобильного банка:

а) полный пакет (взимается ежемесячная плата 30 руб. либо 60 руб. в зависимости от типа карты). Вам будут поступать смс-оповещения обо всех операциях по карте

б) экономный пакет (отсутствует ежемесячная плата). Смс-оповещения по операциям поступать не будут, нужно будет делать самостоятельно дополнительные запросы (взимается плата за запросы), однако, пароли для подтверждения будут поступать на Ваш номер.

Подключить данную услугу можно в любом отделении, в банкомате нашего банка или при наличии технической возможности в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Зачем требуется аутентификация при оплате билетов РЖД
Страница 1 из 11
Поиск: