Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему не отображается сумма списанная за товар?
Почему не отображается сумма списанная за товар?
Krokusha
Модераторы

Я пользуюсь картой «Маэстро» социальная. Возникла спорная ситуация, по которой мною была составлена претензия, но ожидаемого результата я не получила!

При оплате покупки сумма была списана моментально, а её возврата не последовало вообще (т.к. в магазине оформили возврат). Выходит вещь я возвратила в магазин, а сумма, потраченная на нее мне не вернулась!

В филиале Сбербанка мне выдали распечатку за весь месяц, но данной операции вообще нет!!! То бишь, для Сбербанка оказалось не нужным даже отображать это списание-возврат, а вот мне бы без оплаты никто товар не выдал!!!

Пусть, конечно, сумма невелика — 210 рублей, но ведь и она не должна так бесследно улетучиться!!! Приходов на карту в такой сумме не было (что подтверждают мини-выписки с терминалов), а в филиале по запросу ответили, что ничего не списывали, следовательно, не будет никаких возвратов!!! Эта сумма нигде не значится!!!

SberZnaika
Администраторы

В отчете/выписке по операциям отображаются все операции, которые были совершены, банк самостоятельно не выбирает операции. Возможно, сумма не была списаны, рекомендую Вам проверить баланс, посчитать все операции. Сделать это можно в контактном центре банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как владельца карты, Вам будет предоставлена интересующая информация.

Если все-таки сумма была списана, а товар не был получен, денежные средства после возврата организацией поступят на Вашу карту в течение 30 календарных дней. Также по данному вопросу рекомендую оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему не отображается сумма списанная за товар?
Страница 1 из 11
Поиск: