Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему при оформлении Моментум требуют купить страховку?
Почему при оформлении Моментум требуют купить страховку?
Krokusha
Модераторы

Здравствуйте, сегодня при попытке получения карты «Моментум» мне отказали в её выдачи. И заявили, что карта выдается только с пакетом страхования карт. И бесплатная карта обошлась мне в 815 руб.

Это очередное мошенничество? И как мне вернуть деньги? Можно ли обойтись без заявлений во все инстанции от роспотребнадзора и до Ценробанка.

SberZnaika
Администраторы

Карты Momentum – это бесплатные карты мгновенного выпуска, оформляются без страхового пакета. По данному вопросу средств я рекомендую Вам оставить обращение, сделать это можно в любом офисе банка или на официальном сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В данном заявлении необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию, указать Ваши ФИО и дату рождения, указать реквизиты офиса банк, в котором была оформлена данная карта. Банк рассмотри обращение и примет решение о возможности возврата суммы страхования.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Почему при оформлении Моментум требуют купить страховку?
Страница 1 из 11
Поиск: