Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Наглое навязывание карт в отделении Сбербанка?
Наглое навязывание карт в отделении Сбербанка?
Krokusha
Модераторы

Добрый день! Сегодня в одном из подразделений Сбербанка (ул. Беляевская) у всех клиентов менеджеры требуют карту Сбербанка, якобы для подтверждения операций в новом ПО банка.

На мой вопрос, на каком основании, получен ответ, что так надо. Я возразила, что у меня нет карты, на что получила ответ – заводите. Это противозаконно и является навязыванием услуг. Прошу разобраться.

SberZnaika
Администраторы

Действительно, в настоящее время в Сбербанке реализована услуга «Клиентская сессия». Услуга создана с целью исключить несанкционированный доступ к Вашим счетам в банке. Поэтому для проведения операций по счетам Вы предъявляете банковскую карту и паспорт.

Тем не менее, сотрудник банка не вправе настаивать на оформлении карты, для проведения операции по счету также может быть использован документ, удостоверяющий личность.

Оставить отзыв о качестве обслуживания рекомендую Вам на официальном сайте через форму обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback.

Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Наглое навязывание карт в отделении Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: