Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Проблема при онлайн оформлении карты (Возникла проблема при оформлении карты онлайн.)
Проблема при онлайн оформлении карты
P@L@DIN
Пользователи

Столкнулся с проблемой при попытке заказать карту с индивидуальным дизайном онлайн. Я гражданин Республики Казахстан. На шаге 3 из 7, не принимается дата выдачи документа удостоверяющего личность. Дата выдачи 2011 год, принимаются даты начиная только от 2015. Почему? И как решить эту проблему?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Решение о выдаче карты нерезидентам РФ и лицам без постоянной регистрации принимается Сбербанком индивидуально (как правило, руководителем подразделения (офиса) Сбербанка). Так что, Вам следует обратиться в офис Сбербанка.

P@L@DIN
Пользователи
Цитата SberZnaika ()
Решение о выдаче карты нерезидентам РФ и лицам без постоянной регистрации принимается Сбербанком индивидуально

Простите, и как, собственно, это поможет мне решить проблему с датой? С отделением Сбербанка договорённость уже имеется, с этим проблем нет, а вот с системой есть. Да и добираться до офиса довольно неблизко, чтобы выяснить у них как решить эту проблему.

Писал с надеждой, что кто-то сталкивался с такой проблемой, но видимо нет (

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Если одобрение на выпуск имеется, тогда, видимо, это какой-то «глюк» в системе подачи заявки. Напишите о проблеме через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Банковские (платежные, дебетовые) карты Сбербанка » Проблема при онлайн оформлении карты (Возникла проблема при оформлении карты онлайн.)
Страница 1 из 11
Поиск: