Очень нужна помощь по вопросу ниже!!!!!!
Ситуация такая: 27.04. 2017 на карту Сбербанка (Mastercard) была отправлена сумма от букмекерской конторы. Сегодня уже 12. 05.2017, денег
на карте до сих пор нет. Сотрудники букмекерской конторы сообщили, что с
их стороны платеж прошел успешно и для его поиска выслали дату,
время, сумму платежа и код ARN (состоит из 23 цифр), по которому банк
обязан проверить платеж. Сотрудники горячей линии Сбербанка не имеют
представления, что такое электронные транзакции и код ARN, требуют
платежное поручение, которое в электронной коммерции не используется и
банку должно быть достаточно кода ARN, который является подтверждением
того, что платеж прошел успешно со стороны отправителя.

Вопрос: обязан ли Сбербанк предоставить мне информацию по коду ARN? Как дальше решить данный вопрос? Есть ли шанс найти платеж???
Сообщение отредактировал Yana1286 - Суббота, 13.05.2017, 00:18