Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Счета, депозиты, вклады, сертификаты... » Как сохранить доступ к счету, находясь заграницей РФ?
Как сохранить доступ к счету, находясь заграницей РФ?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Моя супруга – клиент Сбербанка – вместе со мной сейчас находится за пределами РФ, и сразу скажу: прогноза, когда приедем, нет, сейчас лететь слишком дорого.

Её карточка истекает в мае, но не могу не написать здесь, хотя бы в призрачной надежде как-то решить вопрос с получением новой. Например, система «Яндекс.Деньги» высылает дебетовые карточки по почте – я так получил их карту в августе 2016-го…

Также, её российский телефонный номер, сохраненный в Сбербанке, давно уже неактуален. Соответственно, не можем даже поменять его на нынешний (нероссийский), что тоже было бы не нужно, если бы регистрация в Сбербанк-Онлайне не требовала (зачем-то!) номера мобильного.

Получается, начиная с июня она окажется отрезана от своего счета в Банке, а вопрос – лишь в том, можно ли что-то с этим сделать.

Ведь даже единственный телефон горячей линии, который мы находим на сайте Банка, начинается на 8-800, т. е., он сугубо внутрироссийский.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Мне жаль, что Ваша супруга оказалась в подобной ситуации. К сожалению, в банке нет возможности переслать перевыпущенную карту по почте.

Рекомендую Вашей супруге поручить получение карты доверенному лицу. В доверенности должны быть указаны следующие сведения:

     
  • ФИО держателя;
  •  
  • ФИО доверенного лица;
  •  
  • данные документа, удостоверяющего личность (серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения, если имеется), держателя и доверенного лица;
  •  
  • дата и место рождения держателя и доверенного лица;
  •  
  • гражданство держателя и доверенного лица;
  •  
  • адрес место жительства (регистрации) или места пребывания держателя и доверенного лица;
  •  
  • предоставляемые полномочия;
  •  
  • место ведения счета карты (номер структурного подразделения) или ссылка на ПАО Сбербанк или кредитные учреждения;
  •  
  • номер счета (номера счетов) по карте или формулировка «все карты», «все имущество»;
  •  
  • дата составления (месяц – прописью);
  •  
  • должность, оттиск печати и подпись, лица, удостоверяющего ее.

Отмечу, что при возникновении вопросов Вы можете обращаться в контактный центр по номеру +7-495-500-55-50 (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора связи, можно заказать обратный звонок).

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Счета, депозиты, вклады, сертификаты... » Как сохранить доступ к счету, находясь заграницей РФ?
Страница 1 из 11
Поиск: