Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Почему не предупредили об условиях обслуживания карты?
Почему не предупредили об условиях обслуживания карты?
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Сотрудник Сбербанка по телефону предложил получить кредитную карту «мастеркард голд» совершенно бесплатно. Вникать в суть вопроса, к сожалению, было некогда, и я согласился.

Сегодня я эту карту получил, необходимости в ней я никакой не испытываю. Оказывается, что обслуживание данной карты составляет 3000 рублей в год, оно мне нужно? Почему сразу об этом сотрудники не предупреждают, как сдать эту карту обратно? Чтобы 3000 рублей с меня не взыскивали за ненужную мне услугу?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Если Вы не хотите пользоваться выпущенной кредитной картой, я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и оформить заявление на закрытие счета. Он будет закрыт по истечении 45 календарных дней при выполнении следующих условий:

     
  1. Карта сдана в банк.
  2.  
  3. Отсутствует задолженность по карте.
  4.  
  5. Завершены мероприятия по урегулированию спорных транзакций.

Также, если Вы не согласны со списанием платы за годовое обслуживание, я рекомендую Вам оставить обращение в любом отделении банка или на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Почему не предупредили об условиях обслуживания карты?
Страница 1 из 11
Поиск: