Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Почему Сбербанк не может сам решить проблему с ОКБ
Почему Сбербанк не может сам решить проблему с ОКБ
Zvelh
Модераторы

Касаемо моей кредитной карты, кредитное бюро отвечает так: что нам подаёт Сбербанк, то и попадает автоматически в кредитный отчет. Автоматически! Внести изменения в кредитный отчет ОКБ может, но нужно чтобы сначала то, в чём нужно что-то менять, попало в кредитный отчет.

Меня огорчает то, что Сбербанк не может сам с ОКБ решить этот вопрос. Почему я должен это делать. Я не специалист в области передачи кредитных данных из банка в ОКБ. Я нашел проблему, озвучил её – будьте добры решите! Закон 218 ФЗ «О кредитных историях» требует подачи данных, так пускай банк их и подаёт! Иначе я подам жалобу в ЦБ РФ, либо в суд, там доказать-то всё просто.

SberZnaika
Администраторы

Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при внесении изменений в Вашу кредитную историю.

Сбербанк предоставляет услуги по направлению запросов в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ):

1. На получение информации о бюро кредитных историй, в которых хранятся кредитные истории.
  2.  
  3. Для формирования (замены) и аннулирования кода субъекта кредитной истории.
  4.  
  5. Для установления дополнительного кода субъекта кредитной истории.

Для направления в ЦККИ запроса Вы можете обратиться в любой офис Сбербанка, обслуживающий физических лиц и подать письменное заявление.

В данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в любой офис Сбербанка и оформить письменное заявление о предоставлении корректно информации о Вашей кредитной истории.

Также рекомендую Вам ознакомиться и вопросом-ответом «Можно ли оспорить кредитную историю, если она содержит недостоверные (не актуальные) данные?» на сайте ЦККИ: https://www.cbr.ru/ckki/?PrtId=ckki_vo.