Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Служба поддержки не может разобраться с выпуском кредитки?
Служба поддержки не может разобраться с выпуском кредитки?
Zvelh
Модераторы

Являюсь держателем карты «Сбербанк Аэрофлот», ***0123, срок действия – 11/2016.

24 ноября в 09:46 связался со службой поддержки клиентов, чтобы уточнить готовность перевыпущенной карты. Оператор ответила, что в системе новую карту видит, она выпущена, но в отделение, где её можно будет получить, ещё не доставлена. Спрашиваю – в какое отделение будет доставлена – ответ – Ореховый бульвар, 14. Всё верно, там я получал карту после предыдущего перевыпуска. Рекомендует перезвонить через пару дней, дабы уточнить, доставлена ли в офис. Утверждает, что в системе они видят в статусе карты, доставлена она или нет.

Повторно звоню в службу поддержки 27 ноября в 09:06. Оператор говорит, что видит – карта перевыпущена, но не видит доставку. Но, говорит, по срокам уже должна быть в офисе. Утверждает, что такого функционала – статус доставки в офис – в системе нет.

Ну, как нет – при прошлом перевыпуске служба поддержки мне давала подобную информацию.

Ну, ладно, приезжаю в офис на Ореховом бульваре,14, и далее больше часа пытаюсь выяснить, где моя карта. Меня отправляют от одного специалиста к другому несколько раз. Первая говорит – у нас Вашей карты нет. Наверное она отправлена по месту открытия счета. Спрашиваю – как так, почему служба поддержки подтвердила мне ваш адрес?

Наблюдаю суету, вижу как сотрудники звонят в службу помощи, вытаскивают боксы с новыми картами и копаются в них (видимо в попытках найти мою карту) и, в итоге, объявляют мне совсем уж неожиданное – что карта моя не то что не присылалась к ним в офис, а даже не перевыпускалась. И всё, что они мне могут предложить – это написать заявление на перевыпуск, как если бы я её, к примеру, потерял.

В связи с этим, несколько вопросов.

     
  1. Так выпускалась или не выпускалась моя карта в связи с истечением срока действия?
  2.  
  3. Если да, то где она? И что с ней будет после моего заявления о перевыпуске?
  4.  
  5. Если нет – то в связи с чем? И в связи с чем в программном обеспечении банка операторы службы поддержки видели информацию о её перевыпуске по умолчанию?
  6.  
  7. Старая карта в связи с моим заявлением о перевыпуске заблокирована. А мне карта необходима не позднее утра вторника. Я ей, представьте себе, пользуюсь, в т.ч. мне необходимо срочно сделать выписку по ней для получения визы.
SberZnaika
Администраторы

Если я Вас верно понял, Вы уже оформили досрочный перевыпуск карты. В данном случае карта, которая находилась у Вас и была перевыпущена по очередному перевыпуску, будут заблокированы. В этом случае рекомендую ожидать перевыпуска карты. Если заявление было оформлено в отделении по месту ведения счета в Москве, то срок перевыпуска и доставки карты в офис, составит 1 день.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Служба поддержки не может разобраться с выпуском кредитки?
Страница 1 из 11
Поиск: