Назад »

Оптимизация процесса контроля поручений в Розничном блоке Сбербанка

В чем проблема с контролем поручений

Создание поручений в Бизнес-Журнале Сбербанка

В ходе рабочего процесса на разных уровнях формируются поручения, задачи, регулярное планирование деятельности. По результатам каждой активности создается отдельный список задач. В таких условиях много рабочего времени тратится на поиск задачи в различных протоколах, сложно контролировать статус каждого поручения и нагрузку подчиненных.

В Восточно-Сибирском Сбербанке существовало более 15 различных планов мероприятий, содержащих взаимосвязанные поручения. Каждому руководителю розничного блока (более 50 руководителей) приходилось контролировать поступающие ему поручения в каждом из этих планов, что увеличивало их трудозатраты.

К чему это приводит

При назначении задач может возникать неравномерная нагрузка на сотрудников, высока вероятность невыполнения задачи в срок из-за потери ее из поля зрения, возникновение переработки из-за дублирования одного и того же поручения в разных планах.

Как решили проблему контроля поручений в Сбербанке

После анализа требований Розничного блока к процессу ИТ-специалистами Восточно-Сибирского Сбербанка был разработан специальный инструмент с веб-интерфейсом «Бизнес журнал», позволяющий всем руководителям и сотрудникам Розничного блока:

  • осуществлять просмотр, создание, редактирование и делегирование поручений;
  • ускорить и упростить процесс заполнения данных с использованием встроенной справочной системы;
  • загружать кадровые данные посредством интеграции с Active Directory;
  • формировать разнообразные отчеты при помощи гибкой системы фильтрации поручений, например, о поручениях, сгенерированных в результате Бизнес-ревью, о просроченных поручениях или статусе поручений, находящихся в работе у конкретного исполнителя на текущий момент;
  • импортировать/экспортировать данные из/в Excel, используя библиотеки OpenXML 2.5 (использование пакета MS Office не требуется);
  • своевременно получать оповещения при изменении статуса поручений.

Что в итоге

В итоге руководитель получил удобный инструмент, который экономит время на учет и контроль за поручениями. А сотрудник получает напоминание о «горящих» поручениях, более равномерную нагрузку и отсутствие дублирования поручений. За 2 месяца с помощью данного инструмента обработано 12000 поручений. Потенциальный экономический эффект от тиражирования идеи только в Розничном блоке Восточно-Сибирского Сбербанка составляет более 5 млн. рублей.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar