Назад »

Управляя финансовыми потоками – семинар для корпоративных клиентов «Cash Management»

Что такое Cash Management? Это линейка высокотехнологичных банковских продуктов, разработанных Сбербанком для компаний, имеющих разветвленную сеть структурных подразделений. Назначение — управление финансовыми потоками, включая мониторинг, контроль и акцепт платежей, бюджетирование операций подразделений холдинга, перераспределение средств между счетами холдинга. Это простота применения, оперативность в принятии решений, это исключение технических ошибок персонала, это экономия средств, времени, это инновационное развитие предприятия. Актуальность темы явилась причиной востребованности семинара для клиентов различных сегментов бизнеса.

Семинар для корпоративных клиентов по новой услуге Cash Management

Обучающий семинар проходил в конференц-зале по ул. Монастырской, 4 в формате видеоконференции. К участию были приглашены корпоративные клиенты операционных подразделений всего Пермского края. Основными спикерами явились сотрудники Отдела развития продуктов управления финансовыми потоками Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Департамента крупного и среднего бизнеса, которые являются модераторами развития и реализации данного продукта в Сбербанке РФ.

Открыл семинар заместитель управляющего Пермским отделением банка Дмитрий Жоров, который отметил: в соответствии с девизом «С клиентом навсегда» Сбербанк предлагает клиенту качественные и функциональные услуги, подходящие индивидуальным потребностям каждого. Сотрудники Центрального аппарата Анна Петрова и Елена Рябинкина подробно рассказали об особенностях и преимуществах данных услуг. Дан детальный обзор практическому применению продуктов линейки Cash Management.

После проведения презентации гости семинара смогли пообщаться с сотрудниками Сбербанка в неформальной обстановке. Специалисты Отдела транзакционного бизнеса Пермского отделения и Управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка провели индивидуальные консультации корпоративных клиентов.

Результат семинара – заинтересованность клиентов в использовании новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Практически все клиенты в анкетах «обратной связи» отметили необходимость получения коммерческого предложения и презентации продуктов линейки Cash Management, с тремя клиентами заключены договоры на предоставление услуг. Участники семинара высоко оценили организацию и содержание семинара, отметили важность подобных встреч и информативность выступлений спикеров. В ходе семинара каждому участники вручали флэш-накопитель с презентационными материалами. Представителями бизнеса семинар назван полезными, планируется продолжить практику проведения таких мероприятий.


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar