Как Сбербанк относится к обучению и развитию сотрудников

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-01-09

В Сбербанке действует корпоративная системная модель обучения. Основная цель – обеспечить системное, эффективное развитие сотрудников по ключевым компетенциям, сформировать необходимые знания и навыки, необходимые сотрудникам для повышения эффективности, создать ресурс знаний и навыков для кадрового резерва в будущем, а также самообучающуюся среду.

В конце 2012 года Корпоративный университет Сбербанка начал самостоятельную операционную деятельность. Продолжено обучение по долгосрочным программам «Сбербанк 500 – Программа для лидеров» и «LBS – Sberbank Programme in Management and Finance for Bankers», по которой темы проектных выпускных работ были утверждены Правлением Банка.

Приглашение работать в Сбербанк

Для членов Правления проведен мастер-класс «Вызов лидерства: преодолевая невозможное» с участием Манфреда Кетс де Врис. Председатели территориальных банков прошли стажировку в банках Лондона: HSBС, Santander и Metro Bank с целью перенятия опыта в управлении корпоративным, розничным бизнесом, региональной сетью.

Для сотрудников, студентов и преподавателей ведущих ВУЗов Москвы, ключевых партнеров, крупнейших клиентов корпоративного и розничного бизнеса (14 250 участников) организована встреча «Философия успеха: преодолевая невозможное» с участием Эрика Вайнмэйера.

Запущен проект «Виртуальная школа Корпоративного университета Сбербанка» – система дистанционного обучения для обучения и развития руководителей. Запуск системы для первых 1500 пользователей проведен в декабре.

Обучаться возможно из любой географической точки, где есть интернет, через компьютеры и IOS устройства. Сотрудникам предложен разнообразный мультимедийный контент: видеолекции, электронные курсы, мультимедийные кейсы, книги из библиотеки Сбербанка.


5.0/1