Зачем сохранять платежи в личном кабинете терминала Сбербанка

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2019-12-18

Мы уже уже не раз публиковали инструкции по оплате услуг на информационно-платежных терминалах Сбербанка. Благодаря этим материалам многие читатели ближе познакомились с устройствами самообслуживания и забыли об очередях в операционные окна. Сегодня мы расскажем, как сделать работу на платежного терминала еще более удобной и быстрой.

Каждый, кто хоть раз пользовался устройствами самообслуживания, знает, что одна из наиболее времязатратных процедур при оплате услуг, пошлин или налогов – это поиск получателя платежей.

Забыть о минутах, потерянных на просмотр списка организаций и последовательный выбор нужных пунктов, вам поможет «Личный кабинет», в котором вы легко сохраните сведения обо всех регулярных платежах.

Создать «Личный кабинет» можно в процессе совершения очередного платежа. Давайте подробнее остановимся на необходимых для этого действиях.

  1. К примеру, вам нужно внести средства в адрес «Ростелекома» за стационарный телефон. Сначала вспомните уже знакомую схему: найдите поставщика услуг и сформируйте платеж. На заключительном этапе операции откроется окно: Раньше вы бы просто убедились в правильности введенных данных и нажали Продолжить для совершения платежа. Однако, в этот раз смело выбирайте кнопку Сохранить в личном кабинете.

    Проверка реквизитов платежа в терминале Сбербанка

  2. Терминал выдаст вам сообщение с вопросом. Ответьте на него Да.

    Сохранение платежа в Личный кабинет терминала Сбербанка

  3. Вам будет предложено присвоить сохраняемому платежу имя. С помощью экранной клавиатуры наберите название, по которому оплату телефона легко идентифицировать в списке услуг (к примеру «Ростелеком. СанктПетербург»), и нажмите кнопку Ввод.

    Название платежа для сохранения

  4. На возникший на экране вопрос о том, есть ли у вас «Личный кабинет», ответьте Нет.

    Проверка наличия личного кабинета в системе Сбербанка

  5. В следующем окне введите номер мобильного телефона, который будет служить ключом от вашего «Личного кабинета», и нажмите кнопку Продолжить.

    Ввод номера мобильного телефона на терминале

  6. После этого на указанный номер телефона будет отправлен пароль от «Кабинета», а перед вами появится сообщение:

    Выбор типа операции

  7. Остается только нажать Продолжить – ваш «Личный кабинет» готов!

В дальнейшем вы сможете добавлять в него любые платежи по приведенной выше схеме. Единственное отличие: так как сохранение шаблонов будет производиться в уже существующий «Личный кабинет», на «Шаге 4» вам нужно будет ответить Да и выполнить вход.

Если же вам понадобится осуществить операцию, уже занесенную в «Личный кабинет», то просто зайдите в него прямо из главного меню. От вас потребуется лишь ввести номер телефона и пароль доступа, выбрать шаблон платежа из сформированного списка и указать его сумму.

Вы цените свое время? Хотите оплачивать счета тогда и там, где удобно именно вам? Информационно-платежные терминалы Сбербанка дарят вам такую возможность. Осваивайте несложные правила пользования ИПТ, обзаводитесь своим «личным банковским кабинетом», «обставляйте» его шаблонами услуг по вашему вкусу и совершайте платежи максимально быстро и без проблем.


5.0/1