Новые сообщения · Правила форума · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты на покупку жилья » Почему увеличилась сумма за пользование кредитом?
Почему увеличилась сумма за пользование кредитом?
Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Здравствуйте. Мы выплачиваем ипотеку в Сбербанке. Объясните, пожалуйста, как могло получиться так, что после досрочного погашения части кредита и оформления нового графика платежей, мы обнаружили, что в таблице графика сумма платежей в рублях по процентам за пользование кредитом увеличилась?

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

При погашении кредитов в Сбербанке сумма ежемесячного платежа складывается из процентов за пользование кредитом, а также остатка основного долга. При этом их соотношение меняется каждый месяц в сторону увеличения доли погашаемого основного долга. Таким образом, при создании нового графика платежей вновь сначала будет производиться преимущественно погашение процентов за пользование кредитом, а затем – основного долга.

Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

В том то и дело, что изменилась (увеличилась) итоговая сумма платежей за один и тот же период. Я не имею в виду помесячную оплату. Спасибо.

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

При частичном досрочном погашении кредита платежные даты остаются неизменными, но снижается сумма ежемесячного платежа. Комиссии за досрочное погашение не предусмотрено. Если в вашем случае произошло увеличение суммы ежемесячного платежа или оставшейся суммы кредита, рекомендую обратиться к кредитному менеджеру для подробного анализа графика платежей.

Krokusha
Аватар Krokusha
Модераторы

Увеличилась оставшаяся сумма платежа в рублях. В отделении Сбербанка нашего города мне не смогли ничего разъяснить, голословно подтвердив, что такого быть не должно.

Ипотеку брали в Санкт-Петербурге, позвонили специалисту, который курирует наш договор, на что получили ответ, что график правильный, а давать разъяснения по телефону у неё нет ни времени ни желания, посоветовала позвонить на горячую линию.

Чтобы встретиться с ней лично, нам нужно потерять 2 дня, т.к. проживаем и работаем в другой области и не имеем сейчас такой возможности оставить работу, тем более вопрос касается не крупной суммы, хотя данный вопрос считаю принципиальным.

Почему на местах специалисты не могут разъяснить ситуацию, почему работники такой крупной сети не являются достаточно компетентными для решения элементарных вопросов? Почему оператор горячей линии разговаривает вызывающе, как будто я обращаюсь к ней вовсе ни как к представителю банка? Почему выбрав для обслуживания банк, имеющий множество филиалов, меня посылают от инстанции к инстанции и нет возможности получить чёткие грамотные разъяснения у нас в городе, к чему тогда куча филиалов и представительств с работниками, от которых не добиться ответов? Спасибо за понимание!

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты на покупку жилья » Почему увеличилась сумма за пользование кредитом?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: