Новые сообщения · Правила форума · RSS
Страница 1 из 11
Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Драгоценные металлы и монеты в Сбербанке » Отказывают менять мелочь на основании какого-то распоряжения
Отказывают менять мелочь на основании какого-то распоряжения
Zvelh
Аватар Zvelh
Модераторы

Здравствуйте. Сразу пишу номер отделения – Доп.офис № 9038/01747. г Москва.  Номер талончика М029.

Суть проблемы. У меня есть, своего рода, традиция: каждый раз под Новый Год сдавать мелочь в Сбербанк, обменивать на бумажные купюры.

Насколько я знаю, мне могут отказать только в том случае, если монеты не разложены по номиналу, либо если монеты плохого качества очень, либо если не работает аппарат-монетоприёмник (узнал недавно).

Я пришёл в указанное отделение, уточнил есть ли у них этот аппарат и работает ли он? Получив утвердительный ответ, пошёл домой, взял мелочь (16 кг!!) дотащил эти набранные за год 16 кг мелочи до банка. И получил следующий ответ от кассира (сожалею, что не помню дословно) – «Мы не производим размен мелочи, по причине того, что у нас есть распоряжение, связанное с тем что до такого-то числа не будет инкассации... и что-то там ещё».

И тут же кассир переключила следующий талон, и даже не дала мне по-подробней узнать, так как следующие люди уже начали в кассу заходить, по её приглашению.

Отсюда вопрос № 1 – Может ли быть данное распоряжение устным? Если нет, имею ли я право потребовать предъявить мне это распоряжение в письменном виде?

Вопрос № 2 – Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня есть карта Сбербанка и есть вклад. Если, в самом деле, в данном отделении подобное распоряжение, именно в письменном виде, то имеют ли мне право по этой или какой-либо другой причине (кроме поломки аппарата) отказать в пополнении этой мелочью баланса карты или вклада?

Вопрос № 3 – Если кассир не сможет мне предъявить данное распоряжение в письменном виде, то имеет ли силу данное распоряжение, если оно является устным?

Вопрос № 4 – Если данное распоряжение является устным, могу ли я потребовать вызвать руководителя отделения, с требованием предоставить мне в письменном виде причину отказа обменять мою мелочь или положить на счёт? (если только причина не в работоспособности аппарата-монетоприёмника).

Вопрос № 5 – В случае негативного оборота событий по всем вышеназванным вопросам, имеются ли основания в данном случае написать заявление с требованием проведения служебной проверки деятельности данного отделения, либо конкретного сотрудника, на имя вышестоящего руководства (районный или окружной руководитель, или как сформирована иерархия руководства в Сбербанке)

SberZnaika
Аватар SberZnaika
Администраторы

Добрый день! В Сбербанке в соответствии с действующими тарифами (http://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/tarif) можно выполнить размен монет на банкноты либо внести монеты на счет карты или вклада. Отказывать в приеме средств сотрудник не имеет права.

Рекомендуют оформить обращение на официальном сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения, ФИО сотрудника по возможности, дату вашего визита в отделение, ваши ФИО и контактные данные. Эта информация позволит провести проверку, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем. Результаты расследования будут предоставлены способом, который вы укажете в заявлении.

Обсуждение и решение вопросов обслуживания в Сбербанке » Услуги Сбербанка частным клиентам » Драгоценные металлы и монеты в Сбербанке » Отказывают менять мелочь на основании какого-то распоряжения
Страница 1 из 11
Поиск: